При замене АКПП на МКПП стартер не работает слышал, что надо ставить гдето перемычки, а вот где и, что перемыкать не знаю. Подскажите как правильно все зделать. АУДИ 100 1991г дв 2.8 стояла АКПП-097.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. В салоне под водительскими коленями снимаеш пласмасу и под ней идёт планка с релюшками,помоему 3-я,релюшка от педоли газа,я перемыкал самую верхнюю клему и самую нижнюю.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. Спосибо сегодня попробую. Может кто еще , что подскажет.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. При наличии АКПП в авто есть блокировка стартера в зависимости от положения рычага, соответственно надо взять схему и глянуть какая релюшка блокирует, далее реле выкинуть и поставить перемычку...
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. вон она находится под рулём, снять панель. Обведена на картинке. Машина А6 1995 2.8 квака, автомат.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. ты ему схему дал, там обозначена, что AT Anti-theft relay, если перевести то это реле отвечает за сигнализацию. А выше написал что реле которое отвечает за положение рычага и заводится машина непосредственно на P или N. Это называет Shift lock relay. Возможно на схеме описались, а возможно это два разных реле. Выше есть картинка моя, реле, которая отвечает за положение рычага и завод машины расположена в блоке реле, под рулём который находится.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. Большое всем СПОСИБО за наглядные схемы,очень выручили. Удачи на дорогах.
Ответ: При замене АКПП на МКПП стартер не работает. По схеме, которую я привел, релюшка одна (схема от 91г), на более молодых, вроде с 93г идет сдвоенная.... На реле написано AUTO TRANS / ANTI-Theft... Это значит что это реле блокирует стартер по цепи штатной сигналки и по цепи блокировки от АКПП, вот