при включении вентилятора проседают обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AltF4, 19 авг 2016.

  1. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Всем привет!!!Заметил что при включении вентилятора проседают обороты.грешу на ВВ провода,стоят силиконовые фирмы тесла(херь какаято)В них проблема или в другом месте копать?Всем спасибо!
     
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Смотря на скока... На мех впрыске это нормально, когда примерно на 20-50 об/мин проседают при включении нагрузки. У меня так и есть, и не парит...
     
  3. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    Возможно причина в увеличенном токе вентрулятора и просадке напряжения при включении, или же генератор не дает достаточную мощность)
     
  4. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    100-150
     
  5. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    подключить мультиметр к гене и ждать включения вентилятора?
     
  6. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    917
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    РХХ посмотрите, мож каками подзабился, подзаедает, промойте его карбом.
     
    AltF4 нравится это.
  7. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    #7 dokator, 19 авг 2016
    Последнее редактирование: 19 авг 2016
    Да, посмотреть есть ли падение напряжения, потом последовательно подключившись в вентрулятору можно замерить ток) Можно просто покрутить вентрулятор проверить ход, заедания, смазать в конце концов и посмотреть есть ли изменения)
     
    AltF4 нравится это.
  8. AltF4

    AltF4 Участник форума

    15 янв 2015
    419
    100 2.0e 1992 AAD
    Всем спасибо!Буду пробовать.когда радиатор буду менять смажу вентилятор поиграюсь вообщем)
     
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.985
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы заострил внимание на состоянии АКБ, т.к. именно аккумулятор является основным источником для больших нагрузок, ну и не мешало бы померить ток потребляемый вентиляторами. Но тут загвоздка, чем мерить постоянный ток возможно превышающий 50А?

    Если обороты проседают это говорит о том, что генератор загружает двигатель ввиду возросшей нагрузки, но при этом ЭБУ двигателя не справляется с удержанием ХХ.
     
  10. dokator

    dokator Bad e-mail

    20 авг 2007
    322
    Audi 80 B3 PM
    #10 dokator, 22 авг 2016
    Последнее редактирование: 22 авг 2016
    Токовые клещи на постоянный ток, ну или шунты для амперметра, например 75ШСМ 50А присобачить)

    Здесь я имел ввиду неисправность самого генератора, а так может быть все что угодно и аккумулятор, и плохие контакты в цепи генератора и за счет этого уменьшение тока заряда
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.985
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    При уменьшении тока заряда, двигатель меньше загружается, т.е. и обороты проседают меньше, так что версия несостоятельна.

    Первое что надо сделать - померить напряжение на аккумуляторе при включении вентиляторов, если напряжение проседает ниже 12V, то аккумулятор сильно разряжен или он при смерти, а лучше сделать полную диагностику батареи.
     
  12. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    А плохие контакты в местах соединений проводов, например в местах точек контактов массы на кузов, которые от времени окислились, не могут быть причиной?
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.709
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А может тупо дождаться замера напряжения от автора?
     
  14. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Тупо ждёмс...