При включение зажигания постоянно жужжит ДХХ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем evgen83, 6 сен 2015.

  1. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Привет всем! Сегодня включил зажигание и слышу как жужжит что то под капотом. Открыл капот и прислушавшись. Определил причину. Оказалось что не уходит обратно шток дхх. Я рукой чуть открываю заслонку и он не жужжит. Пробовал при включённом зажигании нажать на шток и он по сути должен втянуться а он не хочет( Только жужжит и сопротивляется. Заклинило его что ли? Ах да. И ещё когда при включённом зажигании снимаю фишку дтож то эффекта ноль( А ведь должен шток шевелиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Твои методы диагностики меня в ступор вводят, если честно.
    Поставь ты уж карбюратор и не мучай себя и машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Мысль конечно интересная) а какой от этого плюс машине и мне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Дык меньше голова болеть будет. ))) А то -
    А ты еще и ДПДЗ на ходу отключаешь, и остальные разъемы туда-сюда дергаешь... Не пойми, зачем.
    Нет бы взять мультиметр в руки, и померить не спеша и вдумчиво. В камасутре по полочкам разложено что мерить и как.

    ЗЫ. Что касаемо твоего первого поста - у тебя концевик в РХХ дохлый. Диагноз - 100%. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А какой плюс, в плане диагностики, от скидывания штекеров?
    Только ошибки в ЭБУ записываются...

    Неужели так сложно действовать по инструкции?
    Взять мультиметр, пробежаться по датчикам. Блин, в монике всего 5 датчиков!

    РХХ у тебя глючит, ну так и проверяй его. Концевик и моторчик проверяй.
     
  6. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Проверю обязательно. Спасибо) отпишусь Вам после.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я его об этом не раз уже спрашивал - а он молчит. Тайна великая, видать. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Нету тайны))) Мне просто подсказали так сделать. Фишку снял при включённом зажигании и если дтож рабочий то должен шток xx двигаться. Как то так. Вы сами поймите что если бы я всё знал и умел то ни у кого не спрашивал совета. А так спрашиваю и интересуюсь у вас. Делюсь своими советами. Может не всегда излагаю внятно. Но уш тут меня простите))) не специально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вместо того, что бы подсказки слушать, тему бы по моникам почитал.
    Достаточно прочитать любые 10 страниц из темы, что бы самостоятельно разобраться куда копать.
    2 часа на чтение темы.
    2 дня, на диагностику, в обеды и по вечерам...
     
  10. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Сегодня разобрал регулятор xx и увидел что стёрлась продольная шестерёнка которая к моторчику крепиться. Хорошо что запасной старый не выкинул регулятор) заменил. Жужжать перестал. Но обороты повысились до 1350. Скинул клеммы пока что. завтра утром заведу и посмотрю что будет. Возник у меня во время переборке регулятора один вопрос. Шток который подвижной, утопить или выдвигать? в каком положении его нужно оставить как вы считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Сегодня завёлся. Обороты были 1300 а после прогрева встали на отметки 1100. Это нормально как вы считаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Жентосик

    Жентосик Участник форума

    4 фев 2015
    216
    A80/B4 2.0ABT 92г
    1. Ему без разницы, он сам нужное положение найдет по сигналу от концевика.
    2. Высоковаты. Сделай стартовую инициализацию, раз отключал аккумулятор. Сейчас ЭБУ "в беспамятстве" :). О ней можешь прочитать в теме по моникам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Зазор между штоком РХХ и упором ДЗ выставил?
    Какая температура двигателя и за бортом авто была в это время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.691
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Да не старайтесь вы, думаете он хоть одну страницу из нужной ему темы прочитал, или приложил хоть чуток терпения и внимательности? Моё мнение - не хочешь стараться - плати другим:umnik:
     
  15. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Не прав ты на корню!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. evgen83

    evgen83 Живу я здесь

    18 июл 2010
    1.040
    Ауди 80.в4. 2л.абт
    Всё встало на свои места. Обороты 900
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Само что ль, всё отремонтировалось?
     
  18. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога. Моник после полного прогрева, если при этом не трогать педаль газа, сам себе мозги правит.
    Это и называется инициализацией.

    ЗЫ. В любом случае, после сброса мозгов обычно проходит какое-то время, пока моник не восстановит настройки. При езде эта коррекция происходит постоянно. И иногда это заводит настройки в далекие дебри, особенно при холодных пусках. Поэтому на монике полезно иногда сбрасывать клемму с аккума для очистки мозгов. Обычно это делается на горячем движке, чтобы затем не гонять движок по полчаса на ХХ до полного прогрева.

    Естественно, все это верно для исправного и настроенного моника. Если же в нем чего-то накручено не так - электронной компенсации может не хватить для нормальной работы. Тогда и бывает такое вот -
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...