При торможении ощутимый толчок. АКПП или что то еще?

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем МаксимАнатольевич, 23 авг 2013.

  1. МаксимАнатольевич

    21 май 2013
    18
    А6/С5 2.4quat.02г.
    Доброго времени суток, Уважаемы клубчане!

    Имеется проблема с авто (Audi A6 C5 2.4 quattro VIN: WAUZZZ4B02N076513) следующего характера -
    Когда тормозишь, аккурат прямо перед остановкой, происходит ощутимый толчок. Описать могу лишь такими ощущениям, что как будто кто то въехал в зад. Так слегка, но ощутимо.

    На холодную не пиннало, ну или не заметно было.
    На горячую ощутимо. Причем получалось как - нагрелась и практически каждое притормаживание/остановка перед светофором - удар.
    Утомило. Решил заняться этим вопросом.
    Думали дело в гидроблоке.
    Заменили.
    Авто стал более динамичным. Разгоняется быстрее, удары... сохранились. Но теперь намного реже.
    Где то 1 из 10 торможений, но все равно есть.

    Прогоняли так машину на этот вопрос несколько часов.

    Закономерностей типа, быстро и резко или как то иначе тормозить, и прочее - не выявлено, но заметили следующую особенность:
    Начинаешь тормозить, обороты плавно падают до уровня ХХ - у меня это 720, потом подпрыгивают, не резко, а так.. плавно, где то до 1000 (это сильный удар, а так меньше - 800/900) и следом идет толчок/удар.
    Именно после вот такого подпрыгивания и происходит удар.
    Получается, что подпрыгивание происходит за секунду до толчка.

    То есть у меня получается либо - торможу, останавливаюсь, либо - торможу, практически остановился, обороты чутка подпрыгивают, возвращаются на уровень ХХ, идет толчок, машина остановилась.
    То есть после толчка я проезжаю не более 1-2 метров, а то и того меньше.

    Плюс заметил такую тему, что когда останавливаюсь где то, где есть небольшой наклон, то при переводе в Паркинг машина не останавливается как вкопанная, а может прокатиться несколько сантиметров в низ, пока не встанет как вкопанная (не знаю, может быть это норма, так как это у меня первый автомат).

    Из проблем есть еще следующее:
    1. Жрет много бензину - в городе с климатом - 20-22 на 100
    2. Так же кушает масло где то литр на 1000-3000 км. (точно определить не могу, то есть то не ест. Мистика какая то! :hot:)

    Выхлоп у меня хороший, но конденсат приличный валит.


    Вопрос - Что это может быть и куда теперь копать?
     
  2. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Много раз жевали эту проблему с толчками перед остановкой или сразу после нее - пытались лечить заменой подушек АКПП, сайлентов, заменой масла в редукторе на 75W140 и т.д. и т.п. - эффект если и был, то частичный. Но бывалые сходятся во мнении, что виной всему суммарный люфт (по причине естественного износа) в ШРУСах, дифе, заднем редукторе. Лечить все это дело - очень не бюджетно. Лично я привык, подстраиваюсь - поаккуратней с газом и тормозом на небольших скоростях - как при сбросе газа, так и при добавлении.
     
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    С паркингом так и должно быть, но я б не советовал так парковаться - лишняя нагрузка на блокировку. Лучше так: остановился нажав тормоз, включил "N", затянул ручник, отпустил тормоз (легкий откат), нажал тормоз, включил "P". Букв много, кажется что это лишние заморочки, но когда вся эта процедура войдет в привычку думаю вам понравится.
    P.S. У меня когда жена забудет сделать все как положено, припаркуется на подъеме (а подъемы у нас в Сочи бывают огого) просто передвинув селектор в "P", а потом зовет на помощь - силенок не хватает из паркинга ручку выдернуть, плюс ко всему в такой ситуации получаем неприятный пинок при переключении.
     
  4. МаксимАнатольевич

    21 май 2013
    18
    А6/С5 2.4quat.02г.
    Спасибо! А то я боялся что еще и тут какая то бяка.
    Так и делаю, либо стараюсь ставить машину на ровной площадке.
     
  5. СанекСеверянин_1

    26 сен 2013
    28
    А6
    Это да!) Я по началу пользования автоматом тоже просто на паркинге оставлял( но потом посоветовали сначала на ручник ставить! И мне это ох как на руку стало, нет этого неприятного толчка в опу и коробочку то жалко всё таки!)))
     
  6. bannned

    bannned Завсегдатай

    29 окт 2012
    538
    нет
    Давно уже вошло в привычку: припарковался, удерживаю тормоз и ставлю N, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз - машинка "просела", выжал и поставил P :) Не нагружаем коробку:)
    А кто говорит, что колодки залипнут зимой - у меня в -30 не залипали
     
  7. СанекСеверянин_1

    26 сен 2013
    28
    А6
    И это правда! Всю зиму отъездил, ниодного залипа))) А живу на севере!)
     
  8. max_brigante

    max_brigante Новичок

    5 янв 2015
    8
    А6/С5 1,9 тди 2003
    народ, а зачем сначала на "N" потом ручник, потом на "P"?
    почему нельзя сразу ручник и "P"?
     
  9. moihor

    moihor Новичок

    23 дек 2014
    41
    A6/C5 2.5 TDI BAU
    #9 moihor, 11 янв 2015
    Последнее редактирование: 11 янв 2015
    Почитайте эту ветку (начиная с 4 страницы(очень внимательно 8)).
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119308&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+01119
    Сделайте диагностику по ВАГ-КОМ.
     
  10. maxtt

    maxtt Новичок

    12 янв 2015
    2
    А6 2.4 03.г
    У меня тоже толчок при торможении когда коробка в режиме "D", в режиме "S" всё нормально, так и езжу пока. На следующей неделе собираюсь в сервис, спрошу спецов, ответ выложу.
     
  11. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну типа как я понял снять преднатяг пружин подвески, когда тормозишь передние сжимаются и остаются в немножко сжатыми?
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #12 Hett, 12 янв 2015
    Последнее редактирование: 12 янв 2015
    Кстать, кому интересно, можно потестить, какой общий люфт трансмисии у авто где пинается и где не пинается. Тупо на Р взад-вперед покатать, на сколько сантиметров будет двигаться? Я вроде не замечал у себя такой проблемы, только эффект отскока, по причине того, что когда тормозишь, тебя по энерции вперед несет, ты напрягаешь определенные мышцы, а потом этот эффект резко пропадает и тебя немножко кидает назад, да и машину в общем-то тоже, передние пружины отжимаются. Но с этим можно бороться легко, отпустив в конце немного тормоз и сгладив этот момент.
     
  13. maxtt

    maxtt Новичок

    12 янв 2015
    2
    А6 2.4 03.г
    Был в сервисе, говорят надо поменять масло в коробке. Вот думаю, стоит ли?:shock:
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Если давно не менялось, то почему бы и нет.
     
  15. KorEd

    KorEd Новичок

    17 фев 2017
    11
    Привет. Такая же проблема.
    При торможении на 'D' с 30-20 км/ч следует удар-толчек. Только заменил АКПП и залил новое Масло.
    Но на ручке +/- нет этого эффекта.
     
  16. id101714838

    id101714838 Новичок

    17 сен 2023
    6
    Доброе время суток, у меня тоже такая тема, но уже после ремонта акпп, установили новые фрикцоны, заминили все уплотнение и саьники. Все равно при торможении происходит толчок, все как тут описали. А вот вперед едет даже не замечаю как переключает передачи, плавненько и мягкенько,.
     
  17. id101714838

    id101714838 Новичок

    17 сен 2023
    6
    Естественно было заменено новое масло и фильтор, все равно такая же проблема
     
  18. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.077
    Москва
    А регулятор давления тоже заменен?