При торможении на скорости выше 90 км/ч бьет руль. Амплитуда небольшая, но кол****ия очень частые. Если тормоз придавить еле-еле - биения практически не чувствуется, чуть посильнее - начинает очень ощутимо бить, дать в кола по полной - тоже не ощущается. Биение только на скорости - выше 90. На 150 характер такой же. Педаль тормоза не бьет. Резина абсолютно новая, отбалансировалась очень хорошо - про диски на шинке тоже сказали все отлично, развал только что сделал - тоже все более чем хорошо. Тормозные диски прошли 10 тысяч. Есть предположение на рулевую рейку или втулки рулевых тяг. Что скажете? Рейка на бочке подтягивается? Втулки отдельно хорошие продаются или с тягами только? Авто в профиле - бочка.
Я бы сказал тормозные диски, но ты говоришь прошли они у тебя всего 10 тыщ. Точная такая же проблема была, вот в точь в точь. И это были диски тормозные.
Тормозные диски обычно в педаль бьют кроме этого... Диски прошли немного, но весной в связи с ремонтом, машина с месяц простаяла на улице в сугробе - как раз снег таял. После была ржавчинка на дисках с мелкими наростами - сильно било в педаль, но через некоторое время прокаталось все, и бой в педаль ушел, диски полностью очистились. P.S. По подвеске вопросов нет.
Но если тормозные диски - почему же в педаль томоза не бьёт? Когда была мельчайший нарост ржавчинки - в педаль колотило очень сильно - сейчас абсолютно ничего. Колодки процентов 70 от новых - менялись вместе с дисками.
ИМХО, диски соответствующего качества. Например, хорошо нагрелись и дождались своей лужи. Это по поводу того, что они новые.
Что такое ЦО? Да я в принципе не отмазываю т. диски Если дело в них - мне проще всего их махнуть. Хотя ставил нормальные, но не исключаю того что могло повести из-за лужи или еще чего. Просто всегда считал что из-за неровности т. дисков кроме руля в педаль должно бить... Разубедите меня - действительно ли от т. дисков может бить только в руль при торможении? Лет десять назад была у меня "девятка" - вроде как была подобная ситуация (подробности почти не помню) - поменяли втулки рулевых тяг (которые между рейкой и тягами) и все прошло. Поэтому и пытаюсь понять - к чему эти симптомы больше подходят. P.S. Если раньше люфта на руле не было вообще, то сейчас на заглушенном мотре (то есть без работающего гидроусилителя) еле еле ощутимый. Но не факт что эти вещи взаимосвязаны.
ЦО - енто центральное отверстие под дицки колес. У меня например ентот диаметр57.1...видимо и у вас такой же. Диски с штатным посадочным? Если нет, то проставочки нужны иначе будет бить..
смотри ступицы , рулевое, мерить надо биение и сразу все поймешь что у тебя или диски или что то другое.проверено не один раз.колеса отбалансируй
Вчера подкинули мне версию, что это очень вероятно колодки. Есть мнение, что такие симпотомы могут быть связаны даже с некачественными новыми колодками, а так же могло их подушатать то что диски ржавели. Тормозные диски, если кривые, то по идее при кажном вращении будут разживать колодки - отсюда биение в педаль. С колодками я не до конца понял в теории, так как вроде одна пара диски-колодки, но могу предположить, что например колодки то хватают то нет, и может получиться так что торомозиться то одно колесо то другое может отсюда биение?
Что вы себе, голову ломаете. Меняете колодки, и всё. У друга так было, у меня тоже. Всё стало хорошо, после замены колодок!
У меня на сотке 44 и 45 такая проблема проявлялась при 120 оказалось рулевои наконечник, заменил ипроблемы не стало.
Да в том то и дело, что по подвеске вопросов нет. Наконечники, шаровые, рычаги, стойки, опорники, стойки стабилизатора, сайлентблоки подрамника, пару подушек мотора - я все это лично менял этим летом. В общем заказываю колодки, а там посмотрим.
В соседней теме написал, посмотри. Это точно диски тормозные, а в педаль они бить не могут, это просто не возможно, сам подумай через что педаль соединяется с колодками, эта система только в одну сторону может работать.