При торможении моргает лампа - (!)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем day76, 11 авг 2004.

  1. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    #1 day76, 11 авг 2004
    Последнее редактирование: 11 авг 2004
    Доброго времени суток!

    Сегодня обнаружилась следующая проблема:
    При не очень резком торможении или просто на стоящей машине, если интенсивно нажимать педаль тормоза, начинает подмаргивать лампа (!). Уровень тормозной жидкости до отметки MAX, даже на несколько мм выше. Есть ABS, но авария на приборке не загорается, ABS работает.
    Если кто знает где можно порытся для выявления данной проблеммы отпишитесь пожалуйста.

    Audi-100, 1990г., 2.3Е, дв. NF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    у тебя гидро усиление тормозов ??
    если да, то у тебя накрылся гидроаккумулятор (груша)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Да, у меня гидровлическая система. Чем череват данный глюк?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Попробуй так: Когда заглушиш двигатель, сразу отсоедени шланг возврата жидкости от бачка, который сверху подходит, если ни чего теч не будет, то скорее всего гидроаккумулятор вполне цел. откачай из бачка излишки жидкости, кстати как произошло переполнение? (сам переборщил или как, и снижается ли уровень при работающем двигалете, когда рулем поработаеш?). Эта же лампа будет мигать в случае износа передних колодок (говорят сначала помигивает, потом горит постоянно).
    У меня при снятом ремне гидронасоса (резинки давило) тоже было переполнение бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    С уровнем в бочке ГУРа на холодной машине на отметке MAX, на заведенной посередине между MAX и MIN. Смотрел на стоянке. Хотя когда поездил и увидел что подмигивает, на уровень в ГУРе не обратил внимания, надо будет посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    что то не понял зависимости от того будет течь или небудет ?
    у меня не чаго не течет но аккумулятор дохлый !

    ну да это могут быть колодки , сними колесо да посмотри на наличие проводков если соответственно нет то это акку

    проявляется это заторможанной реацией на нажатие педали тормоза
    дальше больше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Здесь как то было про этот способ проверки аккума.
    А то что колодки с датчиками, это на 90% точно, у меня такая же, на год старше. Там в акку (или гдето рядом) есть переспускной клапан, так он когда держать перестает то и получаем переполнение бачка, плюс ухудшение тормозов. Кстати если насос не выдаст номиального давления, то опятьже тормоза хуже и будет гореть лампа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Эффективность торможения не поменялась. Из обсуждения понял, что есть два варианта:
    1. Аккумулятор давления.
    2. Колодки.
    Если будут еще какие-нибудь мысли пишите, буду ждать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    вчера заметил что лампочка мигает пропорционально нажатию на педаль !
    т.е. почти сразу с небольшой задержкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Как я понял, у тебя такая-же хрень происходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Если эфективность тормозов не изменилась, то можно надеяться на исправность груши. Хотя, я когда взял машину думал что все нормально, а потом оказалось что у меня шланг на грушу забит, давление в груше меньше положенного и пока резинки на насосе рвать не начало необратил внимание. Почистил шланг и тормоза как подменили. Кстати колодки то проверил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Нет еще не лазил, времени нет. Хотя я думаю, что колодки здесь ни причем. Если бы была проблема в них, то лампа мигала постоянно или если даже допустить, что какая-то колодка замыкает, то при нажатой педали тормоза лампа так же мигала бы.

    Я почему так думаю, потому что на стоящей заведенной машине плавно до упора выжать педаль тормоза, лампа не мигает, а если резко, то подмаргивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Там датчик работает на разрыв цепи. Т.е. пока все нормально контакты замкнуты, при износе колодок контакт разрывается. Может быть плохой контакт в клеме датчика - при плавном нажатии све нормально, а при резком, провода дургаются и контакт пропадает - это предположение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. day76

    day76 Новичок

    23 апр 2004
    72
    Audi 100/44 NF 2.3E 1990г.
    Надо будет замкнуть датчик при отключенных колодках и посмотреть, будет мигать при нажатии или нет.
    Brewer, тоже запостил, что вчера обнаружил данный баг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    я менял тормознуху прокачивал компрессором , там поидее груша тоже промываеться или нет ??

    если да то значит шланги не забиты так как текло отлично :)
    а она так дорого стоить а тормозит все хуже и хуже :cry2: :cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Я имел ввиду шланг от Гидронасоса, он с тормазухой не связан, это разные каналы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    ага понял ! надо посмотреть , какие точнее резинки начало рвать ??
    такая небольшая заглушечка , как бы под большую крестовую отвертку ?? (если у тебя есть такая)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Там они по кругу, так ты говориш под БАЛШУЮ крестовую отвертку, если бежит сразу увидиш, да уровень жижи уменьшаться будет. Давление может пропасть не обязательно из-за разрыва резинок, просто износ насоса. Кстати когда заглушиш двигатель бедаль тормаза сразу дубеет или постепенно, должно нажатий через 5 начать дубеть, после старта довольно быстро начинать работать как нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    дубеет сразу , а вот эта заглушка под Большую крестовую отвертку немного пузырится , хотя прокладка менялась недели 2 назад !, может действительно шланг !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Груша просто проверяется - писали об этом - глушишь двигатель и нажимаешь на тормоз, если тормоз преже чем встать колом, нажмется 5-6 нормально, как и при заведенном движке - то груша ок, если сразу встает колом - пинда груше. Колодки смотри, но например у меня стояли колодки без проводков и новые себе купил без провдков (не знал), а проводки на колодку были просто меж собой замкнуты, чтоб лампа не мигала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...