При резком ускорении скорее тормозит чем разгоняется

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Blackwood, 28 авг 2012.

  1. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Съездил на юга, где-то хапнул бодяги на заправке, и после пошла такая проблема что если хочешь резко ускорится, особенно на оборотах 2500+, то резвости ноль, машина тупо дергается и скорее тормозит чем разгоняется, обогнать нереально кого-то даже. Особенно чем жарче погода, тем хуже, ну это ладно, спишем на то что при температуре 40градусов турбина не очень тянет... Если же на газ нажимать только слегка то разгон есть на любых оборотах, и спокойно набирает хоть 150, но стоит только нажать чуть посильнее, то все... После заливал 98й лукойловский и только, но проблема не исчезла... И на холостых чуть чуть подтраивает, едва заметно, +- 50-100 оборотов, постоянно... Мотор 1.8т. Такое чувство что бенза чтоли не успевает накачивать нужное количество.. Есть вероятность что бензонасос?
     
  2. 1tonn

    1tonn Новичок

    20 янв 2012
    11
    A6 C5 18T `99г.
    #2 1tonn, 28 авг 2012
    Последнее редактирование: 28 авг 2012
    Подпишусь ка на тему.
    Несколько недель падали обороты при торможении, примерно, до 500 оборотов, потом выправлялись.
    Вчера заглох пару раз, подумал, что- то с вакуумом. Сегодня в гараже копался- на те, на моторе, сверху, даже не снимая кожуха, есть малюсенькая хреновина для надевания шланжика. А сам шланжек отсоединён и под кожухом (длина 32см), снял шланжек, купил новый, подключаю- еле заводится, и тут же обороты падают, отключаю- всё как было, обороты проваливаются, но не глохнет. Подключил комп- ошибка расходомера воздуха. Снял кожух, который после воздуховода, а расходомер просто был отключен! Херня с оборотами появилась после работ по передней подвеске на одном местном сервисе.
    Шланг одел, расходомер включил- вроде ок, обороты- ок, всё ок.
    Но если тапку в пол то после 2500- 3000 оборотов машина разгоняется как будто рывками и да, мощности как- то маловато.

    Что делать, куда копать? Буду благодарен за совет.
    Может для начала вагом поставить базовые настройки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. efen

    efen Завсегдатай

    11 мар 2012
    596
    А6/С5 3.0 02г.
    Расходомер. Проверено.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    а может для начала топливную систему прочистить!?сетка в баке и т.д.?а уже потом деньги тратить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Именно с этого начать и надо.Либо сетка либо уже насос кончается.Что с давлением топлива,на пробку на холостых и при нагрузке?
     
  6. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    Фото бы...Шланг к РДТ который идет?
     
  7. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    не спроста его отключали походу.Логи по расходомеру нужны полюбас.
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Есть. Вот его-то и нужно проверить на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blackwood

    Blackwood Участник форума

    5 мар 2012
    210
    A6 C5 1.8T 2000
    Можно ли проверить как то насос без подручных средств? (не залезая в бак, не замеряя давления).
     
  10. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #10 mech, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    нет.:ded: В любом магазе продается собранная система для замера давления топлива. стоит 1000р.Сразу много вопросов отпадет.Я сам собирал из тройника,шланга 2м. и манометра-вышло 500р.Что с адитивом и мультом?
     
  11. 1tonn

    1tonn Новичок

    20 янв 2012
    11
    A6 C5 18T `99г.
    Добрый день!
    В моём случае, был отсоединён вот этот шланг.
    [​IMG]

    И у меня, видимо, не такая жёсткая проблема, как у топикстартера. Просто если тапку в пол, на второй, например, как будто подёргивается машина- неровно разгон идёт, а рывками.
    Но тут недавно дал просраться на трассе- вроде всё ок. Изредка при разгоне, когда передачи три тапку в пол держишь- может пару раз так "продёрнуть" да и всё.

    Топливный насос даёт нужное давление, сетку не смотрел; логи расходомера на ходу снять не могу- ноут не держит заряд, на месте всё ок. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mech

    mech Участник форума

    3 янв 2011
    332
    A6.c5 AEB 195 Л.с
    #12 mech, 2 сен 2012
    Последнее редактирование: 2 сен 2012
    наверно нехило турбинка по зубам получала..... Это шланг управления бапасом.Обязательно присоединить.

    Как это? Только под нагрузкой можно сказать что-то определенное
    1tonn А байпас живой?