настроил трамблер так что бензин ест в норму, и двигатель не греется, нооооо когда разгоняюсь чуть чуть подзвенивают компенсаторы, если крутануть влево примерно на миллиметр то двигатель разгоняется без звуков но при этом вентилятор часто начинает срабатывать да и тяга не та уже, вопрос в том что должны ли при разгоне подстукивать компенсаторы???
Компенсаторы стучать не могут! А вот клапана из-за "уставших" компенсаторов могу. Лучше выстави по стробоскопу, что бы точно стояло как надо. А стучать во всём диапазоне оборотов или только в определенном? И педаль газа в пол?
Детонация как раз возникает при слишком раннем зажигании. При позднем детонации не будет, просто бензин полетит в трубу.
Зажигание выставляется по стробоскопу. Заливается бензин по паспорту. Можно ещё поменять датчик детонации. Если детонация останется - надо смотреть топливную часть, потому что причиной детонации может быть ещё бедная смесь.
от бензина может зависеть, а УОЗ лучше инструментально настраивать. Я угол себе 7° ставлю обычно (норма 6°+-2°). Так вот, с одной конкретной АЗС 92-й детонирует, а с других 92-й - нет. При этом, естесственно, настройки никто не трогает. Так что на той конкретной АЗС бенз немного разбодяжен, имхо.