При работе печки падает тем-ра по приборке

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alekc, 7 ноя 2014.

  1. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Приветствую всех! У меня такая ситуация, например двиг прогрет до 80°, работает на холостых, нижний патрубок холодный (термос закрыт), выставляю климу на 26, обороты вентилятора средние, печка (новая Behr) при этом греет нормально, но через несколько минут стрелка тем-ры на приборке валиться в левый нижний край, видать печка хорошо отбирает тепло у ОЖ. Нижний патрубок опять же холодный. Начинаешь движение, через несколько минут стрелка на приборке начинает подниматься, при этом печка жарит ещё лучше. По трассе, даже при встречном ледяном ветре стрелка на приборке не падает, стоит на 90°, печка жарит. Вроде бы система исправна, но интересует то, что на холостых печка так сильно отбирает тепло у ОЖ. Такое было, когда в обратку старой печки установил электропомпу Бош. Это нормально?
     
  2. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Это естественно. Тем более, мотор всего 2,0. А новый радиатор behr - хорошо тепло отбирает. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Плюс зажигание пораньше выставлено, тоже походу влияет на прогрев?
     
  4. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    А Ваг-Ком что "говорит" по этому поводу? Попробуй подключить диагностику и посмотреть реальную температуру и то "что" показывает прибор на разных режимах работы и движения автомобиля. Как известно показометр температуры у А6-ой приборки работает по какому-то замысловатому алгоритму-программе заложенной в электронике самой приборной панели (нет прямой связи датчика и указателя), поэтому доверять показаниям прибора не стоит. Например у меня никогда температура не поднималась выше 90 град по прибору, хотя включается и первая и вторая скорость вентилятора (что подтверждается показаниями ваг-кома примерно 100град. и 110град) зимой при движении по трассе может упасть до 70-60 град.
    Я боролся двумя способами - это утеплением датчика (одевание на него кусочка утеплителя труб из поролона соответствующего диаметра) и модернизация схемы подключения приборной панели. Здесь на форуме не раз эти темы поднимались, используй поиск......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    У меня так же тем-ра по приборке ни разу за 5 с лишним лет не показывала выше 90, когда ВагКом показывал выше, при сработке тех же вентиляторов. Сейчас стрелка максимум посередине между 80 и 90 показывает, началось это после того, как заменил фланец ОЖ, который прикручен к голове, в нём расположены 2 ДТОЖ, один на ЭБУ, второй на приборку. Летом в жару под 40 с кондёром тем-ра на приборке 80, без кондёра 85. Но в любом случае, при хорошем теплообменнике печки на ХХ печка будет прилично отбирать тепло у ОЖ. Даже если датчик привирает, но не до такой же степени, что бы с 80 свалиться на меньше 50
     
  6. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может стОит датчик прозвонить, для его исключения или выявления!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Как 3х контактный на приборку прозвонить?
     
  8. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Нужен график сопротивлений на твой датчик, по нему и сверять! Может здесь есть, или гугл поможет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Нет такого, ни в гугле, нигде. Проверить его видимо можно методом исключения, проводка, приборка, если с этим всё норм, значит дело в датчике
     
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #10 Al-wagen, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    Не пойму, в чем особый головняк :shock:
    Показометр температуры панельки А6С4 призван успокоительно влиять на водилу, потому перегрева не показывает. Та же фигня с фольксами тех лет. Движок в диком перегреве, патрубки надуты как воздушные шарики, а приборка показывает "Повелитель, все под контролем, система в штатном режиме" :lol: Имитация непокобелимости и невосприимчивости авто в ответ на любые погодные условия, продукт жуликов из маркетингового отдела, хорошо хоть хромировку сделали вокруг приборов, и то молодцы. Так надо было...для страны.

    С4 4-цилиндровки вообще зимой не шибко греются, их утеплять не мешало бы. А в нашем резкоспецифичном климате - и подавно. Глядишь и потеплее станет в салоне, да и с утеплением авто прогревается быстрее, а остывает медленнее - как бы только польза в рваном городском цикле.

    Самый простой способ - замена решетку в зиму на "скандинавскую", полузакрытого типа. Или изнутри решетку прикрыть синтепоном на стяжках/хомутах - незаметно, надежно, дешево и практично. Опять же, подкапотка снегом не станет засыпаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Плохо искал. :cool:
    http://vwts.ru/images/repair4/133321_03.jpg
    http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
    И не забывай, что датчик питается от 10-Вольтового стабилизатора в приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Стабилизатор есть в приборке 100C4, в А6С4 его нет, там совсем по другому. Ссылка выше есть по этому поводу

    Ещё летом тему изучал, не охота ковырять плату на приборке, навыков минимум, боюсь запороть. Ездил же до этого почти 5 лет и всё норм было. У знакомого есть запасная приборка от А6С4, подкину её вместо своей, если на ней будет так же, то дело либо в датчике, либо в проводке
     
  14. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    А VagCom какую температуру показывает при этом?
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, пардон. Не обратил внимания, что у тебя А6. :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    С вероятностью 99% будет тоже самое - температура не будет подниматься выше 90 град, а с приходом холодов и работой печки - падение температуры.
    1) сначало проверить Ваг-ККомом настоящую температуру (на ЭБУ двигателя) и сравнить в разных режимах с показаниями прибора.
    2)ППрозвонить прововода от датчика до панели приборов
    3)Промерить сопротивление датчика, особенно после 90 град (оно должно изменяться обязательно)
    4)перепайка приборки.
    Вот список по порядку что проверить и сделать для правильной индикации температуры
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Думаю, что при исправном датчике, проводке и приборке 4й пункт не обязателен. Не зря же немецкие инженеры сделали приборку именно так, а не как у предидущей модели. Да и за всё время по приборке всё было норм. Один раз из-за натяжителя ремень ГРМ перескочил, при этом машина стала заметно тупее и тем-ра по приборке начала ползти за 90. То же было при замене трамблёра, когда изначально зажигание выставили слишком позднее. Ну и при лопнувшем патрубке на маслянный радиатор. Не хочу я приборку "уродовать", как говориться, не мешай технике работать
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.823
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Возможно датчик занижать стал и возможно связано с причиной по замене фланца ож. Надо наверное поменять на новый, правда новые часто сильно завышают на с4 это хорошо видно при 90 градусах ( тема тут была с возможным описанием причин завышения). Но для А6 всё пойдёт, 90 показывать будет.
     
  19. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    согласен, будет также.
    Я бы переделал по этой методике:
    http://avto-master.info/foto-otchet...peratury-dvigatelya-na-paneli-audi-a6-c4.html
    :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Фланец поменять, или датчик? Ранней весной менял фланец, так как родной потёк. Нашёл в магазине металлический, китайский, именно такой советовали владельцы Ауди и Фольцов, якобы он лучше, чем пластиковый. Вот после его замены и началось это занижение тем-ры по приборке. Грешил на фланец, хотел заменить и тут "подфортило", летом потёк этот китайский "металлический", заказал пластиковый VAICO, ситуация с тем-рой не изменилась

    Это для обладателей 100 С4, которые привыкли отслеживать тем-ру по своей родной приборке, для которых 90 это непривычно, должно быть побольше. Я же за 5 лет привык к тому, что тем-ра строго 90, если вижу, что начала хоть немного зашкаливать, глуши мотор, открывай капот, ищи причину. За всё это время такое случалось несколько раз, которые я описал выше