При повышении оборотов печка греет лучше.Почему?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Евген79, 30 янв 2014.

  1. Евген79

    Евген79 Участник форума

    5 июн 2012
    182
    b3 80 1.8S NE 89г
    Ехал по морозу вчера.Градусов 25. Обратил внимание,что когда начинаю катится на холостых то печка не так тепло дует.Газнешь и уже теплее.
    Вот здесь написано: http://www.drive2.ru/users/bifidok/blog/463975/
    2) если радиатор меняли, до Вас и Вам не известно какое там … стоит. попробуйте стоя на месте, дать побольше оборотов, в моём случае при увеличении оборотов, печка начинала греть лучше, но быстро остывала — замена радиатора на нормальный Вас спасёт.
    Я вот не пойму логики.Объясните .
    Я считаю так,что если малые обороты то помпа крутит слабее и до радиатора печки ОЖ плохо доходит.При повышении оборотов помпа начинает качать веселей и циркуляция через радиатор печки увеличивается.
    Причем тут основной радиатор мне не понятно.К слову я его менял летом . Поставил ЖПгрупп 121635003 за 1400 руб.
    Да,помпу то же менял летом на HEPU.
     
  2. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    имеется ввиду радиатор печки
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Речь идёт не про основной радиатор, а про печной! У меня была такая же проблема и грешил именно на помпу.Но дело оказалось в радиаторе печки.Сразу после покупки авто заменил этот радиатор на дешёвый китайский аналог, но не из-за экономии денег, а от незнания
    таких тонкостей.Первую зиму откатался нормально, а с приходом следующих холодов стал замечать что в салоне нет такого комфорта как раньше.Купил радиатор HELLA, и в салоне тепло что на ходу,что на холостых.я где-то в соседней ветке писал что вскрытие китайца показало что имелась трещина на перемычке входного и выходного патрубков, а также завихрители которые стоят в трубках были пластмассовые, и не много оплавились,перекрыв частично проходное сечение трубок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Не всегда спасает замена радиатора на хеллу, заменил себе по осени (старый лопнул), сейчас на холостых тёплый, на оборотах горячий. Либо воздух в систему попадает, либо помпа не прокачивает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
    Потому что хелла попадается левая. Здесь была тема даже.
    Заказал сам себе хеллу, жду что привезет экзист... Надеюсь, то, что нужно...
     
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    #6 Nesles, 30 янв 2014
    Последнее редактирование: 30 янв 2014
    Уже давно придумали решение этой проблеммы с помощью доп. электро помпы на некоторых машинах это штатно особенно на дизелях.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=63799
     
  7. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    В курсе, сначала воздух попробую выгнать, если есть он конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Заказывал в экзисте, левая или нет, фиг его знает, может просто у них качество на производстве упало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Северный Кот

    Северный Кот Новичок

    30 дек 2013
    71
    Audi A6 C4 ABC
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    глянул свою,BEHR-HELLA made in France,в комплекте поролон для оклейки,коробка по размеру
     
  11. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Вот где вы этот воздух в системе берете сколько менял антифриз на разных движках ну не видел их :shock:
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    На моём V6 воздух при замене набирается тока в путь. Потом целая эпопея по его удалению. :)
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.687
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно такую я поставил. Дерьмово греет. Так же имеется зависимость от оборотов. На старом радиаторе такой зависимости не было.
     
  14. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    В таком случаи заливать антифриз надо тоненькой струйкой , вот на V6 не менял все больше 4х 5ти котловые .
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Да, на 4 и 5 цил проблем не было, а тут вот есть. Грею постепенно, периодически глушу, ослабляю хомуты на печном шланге, воздух по чуть-чуть выходит. Потом как печка жарить начала - конец процедуры. :)
     
  16. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    нет никакой эпопеи. зилил,завёл, подождал пока термостат откроется,т.е появится циркуляция жижи и заработает завоздушенная помпа, потом разумеется с включённой печкой (климой на макс температуру) в течении минутки обороты 3.5 тыс....и всё...пробок нет.
    Даже откручивать ничего не надо и воздух спускать.
    Если сильно заморочен, то опять же, главное что бы помпа заработала - можно и пробочку под шестигранник отвинтить за левой головой на железном патрубке охлаждения - выгнать воздух, что б помпа заработала. И как раз на V6, весь воздух из печки выгоняется на оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Хорошо, что у кого то нет, а вот у меня была. )) Да и стрёмно как то крутить мотор с неизвестно как заполненной системой. Я уж лучше перестрахуюсь.
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.022
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    +100500. Я и оборотов не даю. При заливке приоткручиваю пробку на резиновом патрубке около вакуумного клапана печки, воздух выходит и все. Прогрел, термостат открылся,заглушил, долил до уровня.Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...