Всем привет. При выкрученном руле если чуть-чуть прибавить оборотов до 800-900 и трогаться раздается треск, похоже на треск ГНЦ. Если оборотов чуть больше треска нет. ГНЦ или давление масла? Вообще давление малсла наверное уже проявило бы себя, эта хрень уже почти год происходит. Если что, то ГНЦ трещат уже два года по первой заводке, вот думал сейчас менять...
не задавались вопросом, какая связь между рулем и ГНЦ? при повороте руля возникает нагрузка насоса ГУР, в результате этого треск издает ремень, предположение из собственного опыта, только у меня при включении кондиционера трещал, именно трещал а не скрипел.
А если газку поддать, чтобы обороты не падали?Да и на хоостых блок управления не даст им упасть дольше чем на полсекунды.