Всем привет. Такая ситуация. мотор перебрал. Все кольца которые есть, прокладки, цепи, натяжители, клапана. (ВСЕ ОРИГИНАЛ, КРОМЕ КЛАПАНОВ).При нажатии педали в пол дым столбом. Синего цвета. Масло норм съедает. Несмотря на то, что так езжу крайне редко. Даже при среднем стиле езды на лепестках кушает мотор масло хорошо. не могу понять почему. может из-за термостойкости масла? Та вроде нет. Лью ROWE 5w40. А что же может быть тогда? 2.4 BDW
Все интересней и интересней .. Я конечно могу ошибаться , уже много времени прошло , но по моему это блок без штатных гильз , полностью силуминовый .. При ремонте можно в этом случае вполне оставить старые поршни , https://www.drive2.ru/l/457144500309983938/?ysclid=luv14qsoxg474657245 но вот пара кольца -гильза должна быть новой в обязательном порядке , ведь ремонтные поршневые кольца под плазменное напыление не выпускаются (исключительно конвеерная ,заводская прерогатива ) , только под чугуные гильзы .. Или я ошибаюсь ?
возможно ты прав, тут точно не скажу. но мне сказал мастер так «надобности в гильзовке нет от слова совсем.»
Позвони в Механику (или в любую другую контору которая делает расточные работы) и спроси по поводу своего блока и поршневых колец .. Гильза с напылением алюсилового блока может быть в идеальном состоянии ,вполне допускаю , но она должна работать столько со специализированными кольцами которые в розницу не выпускаются насколько известно мне , но может быть сейчас есть исключения? ..