Добрый день всем. Опишу свою проблему: при движении, когда резко нажимаеш на педаль газа машину будто держат сзади и начинает дергаться и как-будто троить. Диагностика ничего не показала ни на холостом ходу, ни при движении. Менял свечи (ngk), провода, крышку трамблёра, бегунок. Бензин лью в основном 95-й лукойл, 92-й редко. Может кто сталкивался с похожими проблемами, подскажите в чем может быть дело? Авто ауди а4 1,6 adp 1996г. Заранее благодарен.
Дианостика показала только ошику датчика температуры всасываемого воздуха (или как его там). Он может как-то влиять?
Вот ты и ответил на свой вопрос....датчик скорее всего выдаёт не правильные показания на "горячую",из-за чего получается перелив бензина,особенно при резком нажатии на педаль.. А как расход? по сравнению с исправной машиной? Нагара на свечах нет? после езды с таким дёрганьем?
у меня такое было ..долго мучился не мог понять в чем дело .. диагностику делал..свечи менял, бензин заливал разный ..не мог понять в чем дело ..но однажды чего то полез то ли помыть то ли что то ..и увидел ..сломанный патрубок...снял посмотрел по номеру.. оказался патрубок (рог) системы вентиляции чего то уже не помню (там все отверстие в какой то фигне было, даже не прочистить было, какой то налет твердый..) ..заказал новый и там еще 3 или 4 клапана поменял все сразу по 100руб. стоят и рог рублей 700 обошёлся... машина поехала как и должна.без рывков и всего такого может просто прочистить ..тут было где то тема про то как делать
1.6 и 1.8 Т совсем не есть одно и то-же .. Вентиляция там очень простая ,вся выполнена сверху и неплотности отвода на клапанную крышку очень хорошо видны ,к сожалению это действительно похоже на расходомер (для уточнения герметичность впускного коллектора и патрубка на Д.З. проверить все-же надо),к сожалению потому ,что этот расходомер не обменный стоит дорого ,а установка что -то типа Ханс Прайс или Мапка облегчение принесет кратковременно . Ошибки по ОТДЕЛЬНОМУ датчику температуры впускного воздуха быть не может ,потому ,что ,в отличии от АЕВ, его там нет ,он интегрован в ... расходомер ..
у меня была ошибка датчика температуры подаваемого воздуха. купил на разборке за 1кр, ничего не изменилось. только ошибка исчезла. а недавно начала дергатьсмя как у тебя. в сервисе ошибок не нашли, развели руками. дело оказалось в лямбда зондах. мы их отключили и машина пошла резвее, дергаясь только при "тапке в пол". но потом засрались свечи и машина опять начала дергаться. купил жигулевские лямбда зонды, нагар пропал, машина стала дергаться меньше. а потом я поменял воздушный фильтр и машина вроде как начала ездить. вроде как - потому что при температуцре меньше рабочей (до 90) еще подергивается при перегазовке, после того как станет 90 - все норм.
Расход остался прежним, свечи чистые. Хочу попробовать помыть инжектор и поменять свечи, может что изменится. Но по моим ощущениям когда она дергается-будто не хватает бензина. Ведь когда плавно жмёшь педаль, она работает как надо, резко- сначала провал, потом начинает троить до 3000 об., потом всё нормализуется. Ещё вопрос, я на днях ударился днищем, не мог ли я какой-нибудь топливопровод замять?
У меня такая ситуация была, все проверили и ничего не нашли, а оказалось, что это была засорена бочка, которая вместо катализатора. Для ее проверки делают не большой вырез треугольничком и если машина перестает дергаться, то просто надо старую бочку снять и приварить новую. Или может быть дроссельный блок, так как комп. диагностика не всегда его видит, тоже пройдено.
всем доброго времени суток, аналогичная проблема вплоть до мелочей и диагностика не помогает и по утрам едет а потом тупит при разгоне и с датчиком температуры всасываемого воздуха было. борюсь с проблемой второй год меняю сто читаю форумы проверяю и нет успехов. ALEX.K начал тему и не закончил а написать не могу только сегодня за регистрировался . может ему кто напишет спросит буду очень благодарен, заранее спасибо
полопатил форумы наткнулся на видео где датчик температуры всасываемого воздуха чистят. Купил гадость для чистки карбюраторов почистил и о чудо машину не узнать. остались еле заметные рывки может датчик умирает буду дальше копать почистил на скорую руку пока свою с работы встречал.
жалко что тема забыта и брошенна. Датчик я в итоге поменял изменений нет если ход газа поделить на 5 равных частей то машина едет без проблем первые 2 и последние две а посередине кок то не понятно машина очень дёрганно себя ведёт даже как будто троит но стоит добавить газа всё становится в норму. что может быть?