При движении мигает лампа давления тормозной жидкости

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Serg_A100_RT, 9 мар 2005.

  1. Serg_A100_RT

    Serg_A100_RT Bad e-mail

    13 май 2004
    10
    A100/44 2.0 90г.
    Здраствуйте!
    Завожу. На ХХ все Ok! Поехали - замигала! Резкое ускорение: гаснет, затем опять мигает. Остановка - гаснет! Тормозит хорошо, изменений не заметил. Уровень в норме, датчики работают - проверено отключением/замыканием.
    Может кто подскажет, как справиться?
    Может проблема с ГУР?
     
  2. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Тормоза гидравлические? Если да, то гидроаккумулятор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Добавлю. После гадроаккумулятора обычно начинает течь рейка(переборка поможет) да и исплонитьльный цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Виновник не только гидроаккумулятор (груша), так же может быть виноват сам насос (не создает давления), там идет хитрый шланг на это дело - внутри основного шланга вставлен еще один, типа для регулировки пропускной способности основного - так иот он начинает парить мозги сначала отражается изменением динамики тормажения, затем загорается эта лампа и в концеконуов начинает выдавливать резинки с насоса, у меня вообще патрубок разорвало.
    Заглуши двигатель (должен поработать) и понажимай на педаль тормоза. Педаль должно дубеть не сразу - в норме хватает раз эдак до 8 без особых усилий - в мануале написано что перед работой на тормозных суппортах необходимо дзелать до 20 качков педалью на НЕЗАВЕДЕННОМ двигателе с выключенном зажиганием, для снижения давления в тормозной магистрале. Типа вот мысли к размышлени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    так ты считаешь что шланг виноват ?
    а что с ним сделать можно ?
    и какой шланг приходяший или уходяший ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mihalih

    Mihalih Живу я здесь

    18 окт 2004
    1.972
    A2 1.4 BBY
    шланг от насоса до груши, забивается часто, так как имеет очень маленькое отверстие на стыке с гршей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А датчик на поплавке отключал? Продолжает ли после этого лампа моргать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Там в шланге еще один тонкий и ломкий. Так вот при забивании сеточки на штуцере груши этот шланг жижей деформирует так что он перекрывает канал напроч. я выличил это декло так: укоротил этот шланг и поставил его так чтобы был приоткрыт канал на половину примерно. Он находиться как раз в сочлинении шлангов на грушу - Шланг на грушу один от первого патрубка от шкива насоса. Проверить его бы непомешало. Возможно из-за него недостаток масла в груше, а при повышенных оборотах насос продавливает более/бенее достаточное количество жижи для отключения датчика. Изменение в торможении можно и не заметить. Я когда купил тожу думал тормоза отличные - ага когда шланг переделал понял что тормозов практически небыло.
    Думаю что датчик на поплавке непричем - он на низкий уровень жижи, а датчик давления жижи как раз в районе груши (насколько я понял эту систему).
    Искал на разборах (их у нас не много) - пусто, на заказ загнуди 200 баксов:hot:
    Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brewer

    Brewer Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.401
    Mercedes-Benz
    У тебя случайно фото переделки нету ?
    как ты его отрезал и прекрепил обратно к ниму штуцер ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, нету. Он зараза был длинныи, от разьемного штуцера, с запасом, до штуцера груши, так что уперавшись в тот штуцер приоткрывал канал разьемного штуцера, и с обоих концов заглушен, но рядом с заглушками отверстия через эти отверстия наполнялся жижей что облегчало открыти канала и со стороны разьемного штуцера имеется кольцо металличиское, чтобы не проваливался в шланг - вроде ясно выразился. Так вот он деформировался ввиду забитости сеточки на штуцере груши, и перекрыл канал полностью, постепенно конечно - как следствие нехватка давления на груше и разрыв патрубка.... Вот я его обрезал оставив см 10-15 и продев в это колечко поставил в разьемный штуцер, тем самы просто уменьшил диаметр основного шланга без возможности корректировки - т.е. жижи поступает ровно столько сколько позволяет диаметр этого отрезка шланга. Собрал все и понял что когда покупал машину на самом деле тормозов небыло практически. Удачи. Если у тебя все проблемы из-за него то считай легко оттелался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дядя Миша

    Дядя Миша Bad e-mail

    18 авг 2004
    220
    Audi 100/44/KP 2.0
    Я где то читал что если клизьма неисправна, то педаль тормоза при нажатии подрагивает, а если шланжичек, то наверно подрагивать не будет, так как давление вроде постоянное будет при исправной то груше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Неа, из-за шланга не дрожит.
    Когда все нормально то после долгой стоянки педаль тугая на столько что ненажимается практически, давим ее посильнее и запускаем двигатель, педаль должна резко утопится, но не сильно, т.е. прийти в рабочее состояние.
    Как ведет себя при убитой груше, слава богу не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...