При движении машина притормаживает A6C5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем FAkerKirov, 1 дек 2012.

  1. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    Всем привет!!!
    И снова с моей красавицей проблемы!
    Итак попорядку:
    Выехав из гаража, проехал км 40, решил вымыться! на улице минус 17!
    Покинув здание мойки и начав разгоняться начал ощущать что как будто машину притормаживает.
    Автомобиль как бы притормаживает и отпускает,дергается все.Думал на то что грузы с литья смыли, но в таком случае она бы рыскала.
    Дерганье начинает ощущаться примерно с 40 км/ч ну и а 80 км/ч просто невозможно ехать!
    Наверно куда то влага попала, или конденсат замерз, а может стечение обстоятельств!
    Начал проверять все и вся!
    проездив так целый день при 40км/ч вылезли ЕСП и АБС, протестил:
    Номер Контроллера: 8D0 907 389 E
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad D56
    Кодирование: 06397
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    01425 - Датчик скорости поворота-G202, провод передачи сигнала
    57-00 - сбой в электрической цепи

    пытался стереть, не получалось, далее ехал в гараж, задел днищем, завел авто, лампы погасли.ВАГнул, ошибку стер.
    Поехал обратно,машину придерживало но так слегка, хотя бы до 80 разогнался почти незаметно, да и разгон более легкий стал.
    Но поскольку дорог у нас в чудном городе КИРОВ нет,на подъезде к дому снова затрясло.
    Что было сделано и проверено:
    1-Проверил датчик G202, покурув форум, узнал что у кого он в ногах водителя то может окислиться, благо у меня он под задним сидением, он как новый, лаже не в пыли, снял на всякий фишку ну там все как с завода.
    2- Осмотрел датчики АБС на предмет льда и прочей хрени, погрел их феном на всякий, потрес провода, ошибок нет.
    после осмотра (был в теплом гараже), опять до 100 почти без проблем и на след отрезке снова проблема.
    3- Произвел опрессовку двигателя дым машиной, долго качали и вот легонький дымок пошел в районе левой(водительской) головки, присмотрелись всем сервисом, пришли к выводу что давит в районе вакуумного насоса усилителя тормозов.
    4- проверили насос на прямую от аккума- жужжит, после чего снова опрессовка, на этот раз утечек не выявлено.
    Далее выезд и теплого сервиса и до 80 км/ч трясет не не так сильно, хотя может себя сам успокаиваю, уже и не знаю чего делать.
    5- Поехал с ВАГом, смотрел разные группы:
    группа с крутящими моментами показала что при данных рывках происходят прыжки по крутящим моментам примерно на 10,0 Нм в минус, при этом в 007 группе WK разомкнута всегда.
    далее группа 008 "давление тормозной системы", на ХХ примерно 350, начал движение давление подскочило до 570, далее при повторных замерах на ходу давление упало до 270.
    Попробывал записать ЛОГи, прикрепил к сообщению.

    Соклубники, знатоки, подскажите где искать проблему?????? ни до одного крупного города не доехать.Надеюсь что это из-за морозов и воды, народ пугает что может из-за АКПП.....
    Какие Каналы смотреть при каких режимах?а может было у кого такое?
    В планах добраться до вакуумного насоса раз опрессовка показала на это место(хоть и ушла проблема), читал что он часто выходит из строя, просто дальше не знаю даже где и копать.


    Вот еще ошибки, которые были до приобретения ВАГа (неделю назад, после стирания больше не появлялись, кроме АКПП, но с ней я уже 2 года езжу)
    Номер Контроллера: 4B0 907 551 T
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0001
    Кодирование: 06752
    Код Сервиса: WSC 02325
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 35-00 - -
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16815 - Передний катализатор, ряд 2: снижение эффективности
    P0431 - 35-10 - - - Спорадическая
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-10 - - - Спорадическая
    16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
    P0238 - 35-00 - -
    16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
    P0106 - 35-00 - -
    КПП
    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 927 156 DJ
    Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1717
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 00000
    1 Неисправности:
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    P0741 - 35-10 - - - Спорадическая
     
  2. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    ЛОГи , возможно не правильно что то записал, сильно не ругайте, первый раз.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      21,8 КБ
      Просмотров:
      36
  3. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хотите ремонт коробки в 60тр? может в 25-30 лучше уложиться? как думаете? сейчас с буксами в сугробах самое время на приваренную втулку прилипнуть...
    это не касательно притормаживаний.
     
  4. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    Ремонт бублика в ближаших планах,
    Сегодня снова все повторилось, разобрал вакуумный насос тормозов, ничего странного в нем не нашел.
    Пытался добраться до бензонасоса, его посмотреть!кстати так и не нашел инфу по нему, в нем есть сеточка какая нибудь или нет?
    но бак почти полный, только начал поднимать насос как бенз хлынул, отложим на потом.Да и думаю что если из за бензонасоса дело было это ощущалось бы от оборотов двигателя а не от скорости.
    ах да, вот еще выскочили снова ошибки:
    4 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
    18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
    P1624 - 35-00 - -
    16805 - Передний катализатор, ряд 1: снижение эффективности
    P0421 - 35-00 - -


    Пока разбирал возник вопрос, этот клапан что на фото, каков принцып его работы?
     

    Вложения:

  5. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    Поменял передние колодки, перебрал вакуумный насос.Машина стояла 2 дня в гараже где чуть теплее чем на улице.По ощущениям стала меньше дергаться.
    Заметил что основные этапы притормаживания это около 60км.ч и около 80 км/ч. 100 разогнал не очень ощущается.
    Может подшипники?ступичные?подвесной? но в таком случае просто была бы вибрация, а в моем случае как будто машину кто то придерживает.
    Пробовал кик-даун, разогнал, тряслась меньше, но все равно тряслась.
    Еще заметил что она как то воланми, то сильно тормозит, то меньше.
     
  6. FAkerKirov

    FAkerKirov Новичок

    2 авг 2011
    68
    e53 3.0D
    вот логи, снял на 3-4 передаче
     

    Вложения:

  7. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    офтоп.
    Коллега зимой помыла авто. Это был прикол.
    Водой заполнились поворотники - и замёрзли.
    Попутно что-то там ещё накоротило. Потащила в тёплое место, чтоб всё оттаяло и высохло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...