при чтении ошибок AAR глохнет

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dash, 4 июл 2004.

  1. dash

    dash Guest

    это что так и должно быть?
    причем глохнет при чтении из KE3
    и из EZ-K все ок...
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а какая последовательность действий при включении системы самодиагностики? Что и как делаешь - напиши. Может где неправильно что делаешь - я на КЕ3 на NF все включал - все работало, не глохло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Когда запускаешь самодиагностику сначало идет опрос зажигания потом автомотически идут коды КЕшки.Если сомодиагностику запускаешь по разному то что то делаешь не правильно.:sleepy:
     
  4. dash

    dash Guest

    думаете в политбюро сидят дураки? ;)

    завожу, катаюсь долго, останавливаюсь, не глушу, прицепляю светодиод, запускаю диагностику
    сначала идут ошибки EZ-K - 4-4-4-4 - то есть нет ни чего затем пауза (мотор работает нормально)
    проталкиваю кнопкой дальше на КЕ3, он начинает выдавать коды, мотор начинает дергаться, обороты падают совсем и глохнет...
    вот...
    както меня это озадачивает... конечно проц 8052 на 6МГц не электровеник, но думаю клапан открывать должен успеть :)
    единственная мысль - подклинивает клапан, хотя при диагностике исполнительных механизмов он весело постукивает...
     
  5. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    похоже на клапан ХХ (а может и не он :) ). дело в том, что при диагностике она делает минимальные обороты ХХ и максимальные ХХ.
    видно при мин она и глохнет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dash

    dash Guest

    в общем выковырял я этот клапан :) помыл, почистил, и озадачил меня такой факт - клапан находится в приоткрытом состоянии, НО, как бы уже в другую сторону. тоесть при подаче напряжения заслонка снала закроется, а потом снова откроется... наверно чтото тут не так, подумал я, к тому же обнаружился винт, задающий начальное положение заслонки... спросил гуру... гуру сказали "НЕ ТРОЙ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ"... я очень долго не трогал :) но в силу своего характера гуру не послушался и выставил заслонку в закрытое состояние, то есть теперь при подаче напряжения она сразу будет открываться...
    что поменялось :)
    на холостых мотор перестало колотить... его теперь вообще не слышно, я иногда теряюсь, заведен ли он :)
    при диагностике перестал глохнуть (он и правда ставить обороты то больше то меньше)
    и еще, может мне и показалось, пропал маленький провальчик при переключении передач...

    так вот теперь какой вопрос - а какое должно быть начальное положение у клапана хх ?
     
  7. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    У клапана было нормальное положение.При снятии напряжения с него он открывается и обеспечивает 1000-1100 оборотов.Выковырить упорный винт задача не из простых.
     
  8. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    ИМХО клапан в нормальном состоянии должен быть приоткрыт. т.е. пропускать какое-то кол-во воздуха. при подаче напруги ИМХО должен открываться больше, но никак не закрываться, а потом открываться в другую сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...