Трудно будет по таким данным поставить диагноз - надо бы хоть что-нибудь продиагностировать, например, шнурком.
ПРИВЕТСТВУЮ!вчера рейка потекла,а по теме,если ошибок нет,вполне возможен износ фрикционов в коробке еще.
По-моему на форуме уже 1000 раз писалось, с такими симптомами сперва проверьте топливую от нососа до форсунок, ну и ВВ провода, потом уже грешите на коробку.
...на этих движках, bbj 04г, есть высоковольтные провода!?? это как, типа на карбюраторной шестерке... трамблер с бегунком и от него на 6ть цилиндров провода? .... и что, правда могут пробивать на массу или искрить в темноте? ну ауди... ну дожилась)))
Но провода всё-таки могут мозги делать, а также разъёмы на катушки - от времени дубеют и разваливаются - стоит проверить.
Здесь провода редко влияют в отличии от рядного мотора -пластиковый термоизолирующий чехол ,а вот катушки и топливная (насос к примеру) -вполне .К сожалению счетчик пропусков при разгоне отключается и определить виновницу (катушку) довольно не просто ,проще всего - подстановка.
Диагност смотрел. Нихрена не нашел!!! Ошибок по движку и автомату нет, но дергается охренеть когда внатяг держишь на 1600 - 1800 оборотов. Я ее только недавно взял, еще толком нихера не понял. До этого беха была Е39.
...а скинуть разьем с мафа и так же проверить на 1600-1800оборотах и в натяг? давление в топливной хоть проверил... диагност?