Audi TT Roadster – пополнение в семействе динамичных спорткаров нового поколения. Обновленный Audi A6: бестселлер бизнес-класса стал еще мощнее и экономичнее. Audi TT Sportback concept – икона стиля в новом элегантном кузове. На Парижском автосалоне концерн Audi продемонстрировал мировой общественности три блистательные премьеры: уникальный родстер на базе спорткара Audi TT, обновленные седаны и универсалы A6, S6 и RS 6, а также оригинальный Audi TT Sportback concept. Новинки подтверждают лидерство Audi в области прогрессивных технологий и автомобильного дизайна. Новейшие родстеры Audi TT и TTS продолжают безупречную стилистическую традицию, которая берет свое начало в 1994 году – именно тогда появился первый Audi TT, ставший иконой стиля и законодателем мод в мире автомобильного дизайна. При создании семейства Audi TT третьего поколения инженеры из Ингольштадта довели образ спорткара до совершенства, а также дополнили автомобиль рядом инновационных решений. Едва появившись, новый Audi TT был удостоен международных наград за свой совершенный дизайн, в частности от жюри престижной премии Automotive Brand Contest в номинации «Инновация года». Система управления новых Audi TT Roadster и TTS Roadster полностью сфокусирована на водителе. Многофункциональное рулевое колесо в сочетании с доработанной системой MMI и полностью цифровой панелью приборов – виртуальным кокпитом с дисплеем 12,3 дюйма – не просто преобразили салон новинки, но и сделали управление автомобилем и его системами еще более удобным и безопасным. Новейшие модели в семействе Audi TT сочетают динамику спорткара с непередаваемым шармом двухместного родстера. Новый кузов длиной 4 177 мм немного короче, чем у предшественника (на 21 мм), но при этом колесная база увеличена на 37 мм – до 2 505 мм. Также выросла жесткость кузова на кручение, благодаря чему улучшились управляемость и устойчивость автомобиля. С поднятым верхом TT и TTS имеют коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,30 – это лучшее значение в своем сегменте. Мягкий складной тент с электроприводом превращает элегантное спорткупе в открытый родстер всего за 10 секунд. Вес тента составляет 39 кг. Audi TT Roadster оснащается четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый агрегат 2.0 TFSI выдает 230 л. с. и 370 Нм крутящего момента. Для Audi TTS Roadster предусмотрена еще более мощная версия TFSI – 310 л. с. и 380 Нм. Бескомпромиссная версия родстера обладает по-настоящему спортивной динамикой и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды. Обновленный Audi A6 открывает новую главу в блистательной истории успеха этой модели. Бестселлер бизнес-класса эволюционировал как снаружи, так и внутри: обновлены решетка радиатора Singleframe, фары и фонари, изменена форма воздухозаборников и бамперов в целом, доработаны силовые агрегаты и мультимедийные системы. Премиальный бизнес-седан получил самые совершенные электронные помощники, в том числе адаптивный круиз-контроль, который включает в себя систему безопасности Audi pre sense front, функцию Stop & Go и систему автоматического поддержания дистанции (на скорости от 0 до 250 км/ч). Для Audi A6 и Audi A6 Avant предусмотрены четыре двигателя TFSI мощностью от 190 до 333 л. с., а также один двигатель TDI, имеющий мощность 245 л. с. В сочетании с усовершенствованной трансмиссией S tronic двигатель 1.8 TFSI ultra потребляет всего 5,7 л на 100 км. Наиболее мощный из бензиновых двигателей, 3.0 TFSI, также подвергся серьезной модернизации. Вместе с седаном Audi А6 эволюционировал универсал повышенной проходимости A6 allroad quattro, а также спортивные представители этого семейства – S6, S6 Avant и RS 6 Avant. Обновленная линейка Audi A6 появится в России уже в октябре 2014 года. Концептуальный Audi TT Sportback– развитие линейки успешного семейства TT. Этот пятидверный четырехместный автомобиль сочетает в себе харизму классического спорткупе с элегантностью форм просторных пятидверных хетчбэков, таких как Audi A5 Sportback и Audi A7 Sportback. Audi TT Sportback concept оснащен двигателем мощностью 400 л. с. Крутящий момент передается на колеса через семиступенчатую трансмиссию S tronic и постоянный полный привод quattro. Автомобиль набирает 100 км/ч за 3,9 секунды. В конструкции кузова использовано множество алюминиевых деталей. Светодиодные фары дополнены лазерными – эта разработка Audi повышает безопасность движения в темное время суток. В интерьере использована инновационная цифровая панель приборов – виртуальный кокпит Audi, которым оснащаются серийные модели семейства TT. Парижский автосалон стартует в выставочном комплексе Paris Expo у Порт-де-Версаль 4 октября и продлится по 19 октября. Премьеры Audi были продемонстрированы 2 октября на пресс-конференции бренда в четвертом павильоне экспоцентра. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russia/news/news.detail.news~pool~2014~10~paris-autosalon.html
Это точно. Достали ТТшки выпускать, их доля мизерная в продажах. С Кузей уже на пару лет отстали от конкурентов.
О, а дальше будет TT Avant, QTT, а далее прорыв века - R8 Sportback, R8 avant, QR8 осмелюсь предположить, что нового Q7 не будет, ждите Q8, потом Q9 и т.д.