предзапусковый прогрев двигателя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ivan-a6, 27 ноя 2014.

  1. ivan-a6

    ivan-a6 Новичок

    26 ноя 2014
    65
    A6/C4 2.6 96г.
    кто нибудь ставил элек.подогрев 220в. на а6 с4 2.6, если да то куда его воткнуть?
     
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Лишнее это! Если только температура не за 40!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    У меня предыдущий хозяин еще установил. Называется "Северс". Установлен на тройниках, параллельно охладителю масленого фильтра. Иногда им пользуюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    То ж валяется северс м,еще от на ваз 2108 брал.Хотел ставить,погуглил и что то "очконул".Как "мозги" все это переварят,когда за бортом -20,а ДТОЖ +40 в блоке скажет. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ключевое слово- подогреватель. Не надо доводить до"кипения", чуть стронули с места темп и заводить. И то когда ниже 20 опустится.
    У меня Вебасто стоИт, так в минус 15, погрев им 10 минут, вполне хватает.
    Попробовал греть около 30 минут, так она после заводки так тряслась...
    Так что 10 минут подогрева, потом- запуск и через 3-4 мин в путь. ИМХО.
     
  6. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    #6 kainkill, 29 ноя 2014
    Последнее редактирование: 29 ноя 2014
    И что же сидеть рядом с машиной и ждать?он с термодатчиком где то +70 отключается,а =20-40 включается,удобно утром включил и ушел-пришел, завел поехал.На восмерке на ночь бывало оставлял,как чайник включится выключится(в -40 когда было).НО там то карбюратор был!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    к слову сказать-это далеко не вебасто. там эл.тен на 1,5 квт,без водяного насоса.До 40 градусов в -20 греть будет 30-40 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Да и не было на моей старушке такого за 2 зимы что б не завел.Жалко прост на холодном пуске двиг гонять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    А что он скажет? Ничего не скажет.."подумает" что мотор чуть тепленький и всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Представь ситуацию.На улице мороз -30.Я им подогрел до +50 скажем. Получается ОЖ уже +50,масло в поддоне еще меньше 0, про кпп вообще молчу.Мозг форсунке говорит топливо на ,но меньше - тепло же.Итог-прогревочных оборотов нет,она глохнет из за густого масла.я так мыслю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.625
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    ЭБУ не дурак. Скомпенсирует, как обычную нагрузку. И длительность увеличит, и обороты поддержит.
    Вот, только заметит ли ЭБУ что либо? Масло проходя по тонким каналам в тёплом металле быстро нагреется, и температуры сравняются.

    Кстати, Вебасты установленные на автомобили на заводе, греют туже систему охлаждения, и нигде, ни у кого инжекторы на это не брыкаются. А отсутствие холодных запусков здорово продлевает жизнь двигателю.
     
  12. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Уговорил, поставлю)))знать бы ток куда вешать что бы не ставить доп насос и всякие там краны,используя лишь его встроенный шариковый клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. alexey kar

    alexey kar Завсегдатай

    27 мар 2009
    516
    Финляндия
    Q7 4M
    у меня стоял подогрев на А100 2.6 АВС в вместо пробки под выпускным коллектором слева по ходу движения, ставили мне его еще в 2005 и до сих пор работает и спасает в морозы,правда у меня уже 6 лет нет той машины но она у друга до сих пор работает фирмы DEFA,ставил не сам а на сервисе и уже через час я уехал домой,этим летом продал вторую свою с4 2.8 ААН и тоже стоял и работал очень полезная вещь,а перегреть не перегреешь она на 600 ват оставлял на всю ночь максимум до 60 нагревался мотор
     
  14. kainkill

    kainkill Заблокирован

    25 ноя 2014
    167
    A80/B4 abt 91г
    Правильно не перегреешь.Там же термореле стоит.подогреватель работает в режиме поддержания температуры в диапазоне от +20 до +60.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...