у меня такая проблема, некоторое время назад ехал по трассе и у меня заглохла машина, оказалось что перегорел предохранитель на бензонасос. наос был Пьербург. перевезал предохранитель проволочкой, завел, но выше первой скорости машина не тянула и обороты плавали от 800 до 2500. я поставил старый бензонасос Бош, но картина была та же. на СТО сказали что пробило топливный фильтр и забился дозатор и форсунки. поменял я фильтр, форсунки, настроили мне дозатор. некоторое время ездил нормально с бензонасосом Бош, но потом в один день ехал и заметил что на холостых оборотах бензонасос неровно воет и начала глохнуть на холостых, на оборотах вроде нормально работала. посмотрел я снова предохранитель и оказалось что он нагрелся и пластмасса на нем начала плавится. ну я потом поставил опять тот самый Пьербург, поставил предохранитель без проволочки новый, завел. на холодную заводилась хорошо, а на горячую плохо.съездил на заправку и обратно в гараж.проверил предохранитель, он опять был горячий. что может быть? уже не знаю что делать.
спасибо за схему. я правда на СТО спрашивал, может проблемы с пауком или подача топлива влиять на предохранитель, сказали что нет.
сегодня поставил фирменный предохранитель, проверил контакты на предохранителе. нашел что фишка которая в багажнике втыкается,на ней провода были изношены, и контакт массы подгорелый. заменили эту фишку на другую, все равно греется провод и предохранитель. отсоединили от бензонасоса провод массы, повернули ключ, бензонасос слабо загудел, получается где то замыкал провод. протянули отдельно провод массы на бензонасос, завели, все равно греется, потом от бензонасоса протянули еще и плючовой провод к релешке, все равно греется. что может еще быть??? уже две головы сломали, так и не поняли в чем дело.
над баком, где выходят трубки,отсоединяешь подающий и закольцовываеш на обратку, ставишь перемычку вместо реле насоса и включаешь зажигание, даешь насосу работать (топливо будет обратно в бак сливаться по малому кругу) и смотришь за предом, пишешь результат , дальше подскажу. пы. сы.. пред греется потому что ток возрос, либо из-за проводки или потому что насосу качать тяжело, воет неровномерно подтверждает это, где то есть препятствие прохождению бензина, недавно с этим сталкивался, у меня фильтр раздуло и внутренности проход закрывали
как именно закольцевать? там 3 шланга стоит: 2 на хамутах железных и один на болту. и где находится реле бензонасоса и что замыкать там нужно?
Закольцевать бензин сложно будет. От насоса идет тот шланг что крепится пустотелым болтом. Шланг на нем не разборный, фланец под болт снять не получится. Как вариант: Открыть люк бака, отсоединить шланг от насоса к крышке, и загнуть его в бак, чтобы бензин вытекал назад в бак. Или под капотом, отсоединить шланг на топливный фильтр и прикрутить его к обратке. Я бак очищал от остатков бензина старым полудохлым насосом (бошем), ввинтил в него обратный клапан идущий в комплекте с насосом и на него надел 3х метровый бензошланг, провода длинные на клеммы насоса и к вилке в прикуриватель, шлаг в ведро, насос в бак. Бензин тек без большого напора, даже не брызгало. Так что ничего особо опасного в этой процедуре нет. Только про пожарную безопасность не забывай. (спичками в баке НЕ светить и курить тоже вредно) Лучше всего померить ток насоса амперметром, с нагрузкой и без. Кстати, на насосе есть аварийный клапан через который стравливаеся излишнее давление если выход заглушен, так что предохранитель по хорошему греться не должен даже при забитом фильтре. Скорее всего насос уже отжил свое.
Весь может и не надо, я просто описал свой опыт, тебе достаточно открутить шланг и загнуть его в бак, а амперметр включить вместо предохранителя или реле. Только с проводами аккуратней, никаких подключений- отключений насоса при поданом на насос напряжении! Одна искра и Ахххх... Из за проводки ток расти не может. "Плохая проводка" = "большое сопротивление" => чем больше сопротивление, тем меньше ток. (с)Закон Ома. Может расти ток если: - изношенный насос - короткое замыкание в цепи насоса (но тогда насос скорее всего рабтать не будет совсем) - насос работает с болшой нагрузкой (забит выход) хотя тут х.з.