Предохранитель на бензонасос

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alexei_kaz, 5 апр 2010.

  1. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    у меня такая проблема, некоторое время назад ехал по трассе и у меня заглохла машина, оказалось что перегорел предохранитель на бензонасос. наос был Пьербург. перевезал предохранитель проволочкой, завел, но выше первой скорости машина не тянула и обороты плавали от 800 до 2500. я поставил старый бензонасос Бош, но картина была та же. на СТО сказали что пробило топливный фильтр и забился дозатор и форсунки. поменял я фильтр, форсунки, настроили мне дозатор. некоторое время ездил нормально с бензонасосом Бош, но потом в один день ехал и заметил что на холостых оборотах бензонасос неровно воет и начала глохнуть на холостых, на оборотах вроде нормально работала. посмотрел я снова предохранитель и оказалось что он нагрелся и пластмасса на нем начала плавится. ну я потом поставил опять тот самый Пьербург, поставил предохранитель без проволочки новый, завел. на холодную заводилась хорошо, а на горячую плохо.съездил на заправку и обратно в гараж.проверил предохранитель, он опять был горячий. что может быть? уже не знаю что делать.
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А машина Порш Кайен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    А машина Ауди 100 С4 2,3 л.
     
  4. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    А год? А буки мотора? Может проще профиль заполнить, а то вопросов будет больше чем ответов.......?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    1991 год. мотор AAR, точнее сейчас не скажу, под рукой тех паспорта нет.
     
  6. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #6 energy26, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 27 апр 2010
    Могу помочь схемами управления KE-Jetronic и х-ками системы питания.

    Посмотреть вложение 175194
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    спасибо за схему. я правда на СТО спрашивал, может проблемы с пауком или подача топлива влиять на предохранитель, сказали что нет.
     
  8. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Проверь №5 по схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    реле бензонасоса? а как его проверить? я не очень в электрике разбираюсь.
     
  10. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #10 energy26, 5 апр 2010
    Последнее редактирование: 5 апр 2010
    Хотя бы проверить греется ли оно?
    Снять, разобрать, почистить силовые контакты......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.710
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    где-то плохой контакт - вырос ток в цепи - пред начал греться.
     
  12. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    спасибо!
     
  13. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    сегодня поставил фирменный предохранитель, проверил контакты на предохранителе. нашел что фишка которая в багажнике втыкается,на ней провода были изношены, и контакт массы подгорелый. заменили эту фишку на другую, все равно греется провод и предохранитель. отсоединили от бензонасоса провод массы, повернули ключ, бензонасос слабо загудел, получается где то замыкал провод. протянули отдельно провод массы на бензонасос, завели, все равно греется, потом от бензонасоса протянули еще и плючовой провод к релешке, все равно греется. что может еще быть??? уже две головы сломали, так и не поняли в чем дело.
     
  14. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    над баком, где выходят трубки,отсоединяешь подающий и закольцовываеш на обратку, ставишь перемычку вместо реле насоса и включаешь зажигание, даешь насосу работать (топливо будет обратно в бак сливаться по малому кругу) и смотришь за предом, пишешь результат , дальше подскажу.

    пы. сы.. пред греется потому что ток возрос, либо из-за проводки или потому что насосу качать тяжело, воет неровномерно подтверждает это, где то есть препятствие прохождению бензина, недавно с этим сталкивался, у меня фильтр раздуло и внутренности проход закрывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    выл у меня старый бензонасос Бош, а сейчас стоит Пьербург он не воет
     
  16. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    ты проверь, не ленись
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    как именно закольцевать? там 3 шланга стоит: 2 на хамутах железных и один на болту.
    и где находится реле бензонасоса и что замыкать там нужно?
     
  18. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #18 AndreyA100, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Закольцевать бензин сложно будет.
    От насоса идет тот шланг что крепится пустотелым болтом.
    Шланг на нем не разборный, фланец под болт снять не получится.

    Как вариант: Открыть люк бака, отсоединить шланг от насоса к крышке, и загнуть его в бак, чтобы бензин вытекал назад в бак.

    Или под капотом, отсоединить шланг на топливный фильтр и прикрутить его к обратке.

    Я бак очищал от остатков бензина старым полудохлым насосом (бошем),
    ввинтил в него обратный клапан идущий в комплекте с насосом и на него надел 3х метровый бензошланг,
    провода длинные на клеммы насоса и к вилке в прикуриватель,
    шлаг в ведро, насос в бак.
    Бензин тек без большого напора, даже не брызгало.
    Так что ничего особо опасного в этой процедуре нет.

    Только про пожарную безопасность не забывай. (спичками в баке НЕ светить и курить тоже вредно)

    Лучше всего померить ток насоса амперметром, с нагрузкой и без.
    Кстати, на насосе есть аварийный клапан через который стравливаеся излишнее давление если выход заглушен,
    так что предохранитель по хорошему греться не должен даже при забитом фильтре.
    Скорее всего насос уже отжил свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexei_kaz

    alexei_kaz Новичок

    29 мар 2010
    34
    Audi 100/C4 2.3 л. AAR 91 г.
    а зачем мне бензин весь из бака выкачивать? у меня там литров 35 наверное
     
  20. AndreyA100

    AndreyA100 Участник форума

    22 июн 2006
    498
    была Audi 100
    #20 AndreyA100, 13 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Весь может и не надо,
    я просто описал свой опыт, тебе достаточно открутить шланг и загнуть его в бак, а амперметр включить вместо предохранителя или реле.

    Только с проводами аккуратней, никаких подключений- отключений насоса при поданом на насос напряжении!
    Одна искра и Ахххх...


    Из за проводки ток расти не может.
    "Плохая проводка" = "большое сопротивление" => чем больше сопротивление, тем меньше ток. (с)Закон Ома.

    Может расти ток если:
    - изношенный насос
    - короткое замыкание в цепи насоса (но тогда насос скорее всего рабтать не будет совсем)
    - насос работает с болшой нагрузкой (забит выход) хотя тут х.з.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...