Правильные ли параметры работы АКПП?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем audito, 9 фев 2013.

  1. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #1 audito, 9 фев 2013
    Последнее редактирование: 24 июн 2013
    Приветствую всех
    Вопрос больше относится к владельцам V6 2.6 ABC с АКПП (у меня 4HP18 на шильдике, CRD). При работе через VAG-COM с АКПП в режиме измерений меня настораживает нагрузка на двигатель - 12,7% в положении селектора АКПП в "N" и "P". При этом расход показывает на прогретом двигателе 1,38-1,44 л/час. Считаю, что расход в этих режимах большой.
    У меня раньше Ауди 100 2.3 с АКПП была, так там при лично мной проведенном замере с емкостями расход получился 0,5 л/час.
    Может и программа подвирает, но если у кого есть возможность глянуть те же параметры, буду очень признателен, если их выложите сюда.
    Для наглядности выкладываю скриншот экрана.
     

    Вложения:

  2. Tosik111

    Tosik111 Новичок

    17 мар 2011
    25
    Audi А6 4A
    У меня такая же машина и коробас. Посмотрю отпишусь
     
  3. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Народ, ну откликнитесь кто-нибудь с АКПП!
     
  4. chichmarino

    chichmarino Новичок

    4 ноя 2010
    3
    AUDI100/45v6ABC
    У меня сотка 2,6, акпп CRD параметры аналогичные.
     
  5. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    Спасибо.
    Я еще вот что интересное заметил. Если нажать чуть-чуть на педаль газа, обороты поднимаются (1100-1300 смотря как нажать), а расход падает. Т.е. при этих оборотах показывает 1,08-1,12 л/час. Отпускаешь газ, обороты возвращаются на 700-800, а расход становится 1,38 л/час. Что за фигня?
     
  6. AndreBV

    AndreBV Новичок

    24 окт 2012
    11
    А6/С4 2.6 АКПП 96г
    :shock::shock::shock: А точно на нейтрали тоже самое? По хорошему должен быть меньше!
     
  7. audito

    audito Участник форума

    18 май 2011
    159
    A6 C4 2.6 ABC АКПП
    #7 audito, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
    Я кажется понял, в чем дело.
    При небольшом нажатии на педаль газа размыкается микрик ХХ. ЭБУ понимает, что это уже не ХХ и сдвигает зажигание пораньше. А при более раннем зажигании требуется меньше топлива на поддержание оборотов.
    В принципе можно уменьшить расход топлива за счет этого, но получим нестабильный ХХ, да и двигатель может заглохнуть при увеличении нагрузки, например, включении кондея.

    Кстати, у кого какие параметры по расходу на ХХ?