1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с наступающим Новым годом 2026!

Правильная установка шайб переднего стабилизатора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Geka, 24 авг 2012.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #1 Geka, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Однажды заезжая в гараж, собутыльники обратили внимание, на то, что переднее колесо переезжая препятствие сильно ходит взад-вперёд. Осмотр сайлент блоков стабилизатора криминала не выявил, но сайленты были заменены. Результата не последовало.
    Вот теперь пришла в голову мысля, а почему шайбы сайлентблоков установлены выгнутыми юбками наружу, от сайлентов. Получается они прижимая сайленты только своим центром, работают на отрывание сайлента от его втулки?
    Переставил шайбы наоборот, шайбы сели своей плоскостью чётко огибая форму сайлента. Передняя подвеска стала взбитей, ударяя по переднему колесу в торец оно почти не ходит взад-вперёд, раньше болталось как сосиска.
    Но, порывшись в инете, везде вижу обратную установку шайб, по моей логике не правильную. Вобщем, какие будут мысли по этому поводу?
    Вот фотки, которые нашёл в инете, и все они с "не правильной" установкой шайб:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #2 vred, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Умничать не буду, просто своё мнение.
    1. конструкцию переделывать не очень хорошо, в Вашем случае возможно края сайлентов скоро "съест" шайба и будет уже трение железо-железо.
    2. у Вас банально не хватает резьбы, чтоб затянуть нормально, что послужило причиной хз, но я бы просто подложил шайбу или две и ставил бы юбкой наружу.
    3. По поводу распределений усилий на сайленте в разных случаях у меня мнения нет.
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да я не переделываю, я сомневаюсь что она правильная. Вернее, что правильно нарисовано.

    Не, там всё нормально, нормально затягивается, до конца. Сайлент при этом полностью прижемается. Но, меня смущает, что его работа при такой установке на излом. Вернее на сдирание резины с его втулки.
     
  4. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Тоже интересует этот вопрос,однажды хотел просто выпрямить эти шайбы,но не стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    #5 Shloc, 24 авг 2012
    Последнее редактирование: 24 авг 2012
    Я так понимаю, что эти две "тарелки" стягиваются гайкой до такого состояния, что их втулки своими внутренними торцами соприкасаются внутри рычага. Этот узел напоминает сайлентблок т.е работает засчет эластичности резины, но в двух направлениях: "вверх-вниз" (колесо на бугре или ямке) а также удерживает рычаг от смещения "вперед-назад". т.е там все таки есть какое то "движение" самое минимальное но есть. А как его погасить ? Втулки сведены гайкой, но тарелки сделаны на конус. Поэтому мне кажется что сила смещения "вперед-назад" должна действовать именно только на втулку, а не на всю поверхность "тарелки". Втулка тянет "тарелку" и "тарелка" всё дальше впивается в рычаг и в конце концов прекращает "движение. Поэтому шайба и вывернута задом наперед т.е. в качестве защиты сайлентблока и страховки, если сайлентблоки полностью разрушатся, чтоб стабилизатор не выскочил полностью и колесо не "подвернулось".

    Пы.Сы.:
    У "космича" тоже точно также шайбы вывернуты в этом узле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #6 Geka, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Угу.

    Ну логично, только почему тогда колесо при ударе в торец прилично гуляет?
    Если кому не влом, на 44ом кузове, попинайте сильно колесо в торец ногой.
    Фотки космича тоже видел, там так же втулки юбками наружу.
     
  7. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    А во втулках (те что через скобы к подрамнику крепятся) стабилизатора износа нет или их креплении к подрамнику?? Из-за них ведь тоже стабилизатор может ходить "взад-вперед" а следовательно и рычаг. Да и из-за "шевеления" подрамника тоже такое может быть.
    Мое мнение - залезать в яму, подкладывать кирпич под колесо и просить кого-нибудь пытаться тронуться ( переехать через кирпич) а самому смотреть на все узлы передней подвески.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #8 Geka, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Нет, переднюю подвеску недавно перебрал полностью, хотя сайленты были практически в идеале. Ничего не изменилось. Гуляние именно в этом узле. Я ж говорил выше, после разворота шайб гуляния нет. Вот теперь и чешу репу, оставить так или вернуть взад.
     
  9. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Тогда предположу - качество деталей.
    Правильно, если шайбы перевернуть, то они как бы сжимают "тарелеки" по всей плоскости и у тарелок уже нет "рабочего хода" засчет эластичности резины.
    Поэтому либо качество резинок полное "кака", либо что то не то с установкой.
    А такое с обоих сторон происходит, или с одной???

    Я эти тарелки меняю раз в год, но это на С4 кузове и V6 мотором. Покупаю всегда только Лимфердер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Старые и новые разных фирм, результат тот же.
    Такая шняга с обоих сторон. Хотя, может я просто излишне придираюсь... В плане езды это ни как не напрягает.
     
  11. Shloc

    Shloc Завсегдатай

    7 ноя 2007
    563
    Москва
    теперь А6/45 АВС,
    Сейчас посмотрел в эльзе: момент затяжки гайки на "тарелках" в рычаге 120Нм+ доворот на 90градусов. Может у тебя гайки "недозакручены"????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Да фиг его знает, закручивал до усёру вроде. Сомневаюсь что не докручивал, но если буду возвращать в зад как было обращу на это внимание.
     
  13. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    обрати внимание на качество резины. Пару раз попадались такие ромашки что не затягивались. Затягивать надо очень сильно, чтоб втулки железные соприкасались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Вот ты не ленивый.:)Это отбойные шайбы.Отбойные.Переворачивая их ты уменьшаешь ход отбоя.Вот и все.Вообще то излишний ход здесь убирается заменой сайлентблоков на непромятые.
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Я как технарь, на слово не верю. :)
    Можно замерить ширину сайлента по втулке, умножить на 2, прибавить толщину шайб умноженое на 2, измерить длину резьбы и огласить разницу цифр.Может что-то станет ясно. Я уверен, что проблема будет именно в этом. Чудес не бывает, истина где-то рядом. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Жека, весь форум в курсе, что ты покупаешь специально самые говённые зап.части. И после этого ты удивляешься, что у тебя что то не так как у других.
    И если не лень, проверь насколько сильнее выгнуты у тебя шайбы по сравнению сновыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.799
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #17 Geka, 25 авг 2012
    Последнее редактирование: 25 авг 2012
    Я покупаю не говёные, а не дорогие. Первые были феби, вторые мейле, что, и то и то дерьмо?

    А как я проверю, это новые покупать нужно. На это пойтить не могу, только оригинал по 110р штука.

    Ну тянул я не просто воротком, а воротком с удлинителем, рычаг там приличный был. Ну буду ставить обратно в зад закручу сильнее, лишь бы резьбу стабилизатора не сорвать.
    А кстати, можно и проверить - капну чуть чего нибудь на втулку сайлента, затяну, а потом откручу, вот и будет видно до конца затягиваю или нет.

    Сайленты новые, как они могут быть промятыми?
     
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если честно, то да.

    Ну попроси кого нибудь измерить, например меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Феби или мейле?:wink:
     
  20. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Да это не будет тут принципиальной разницы, затягивается то по центру.
    А вот длина втулки в не оригинальном сайленте, может сыграть роковую роль. :)
    Резбы не хватит милиметра 2-3 на два сайлента и вуаля, как хер в стакане будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...