Правильная работа компресора кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andriy7, 25 апр 2014.

  1. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Собственно вопрос как должен работать компресор в плюсовую температуру. вот сегодня +15 , включаю на климе LO или HI - компресор постоянно работает, нажымаю екон - отключается, Понятно когlа ставлю LO , но вот когда HI - то чего он включается? Воздух идет при LO холодный, при HI - горячий. Помогите разобраться 4В-С5 1999 г.
     
  2. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Включаю климу на авто , какую б температуру не выставлял - крутят 2 вентилятора , жму екон . - виключается один
     
  3. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Всё у тебя нормально, не парься. При температуре выше +5, если не включен ЭКОН, то компрессор будет работать и соответственно его вентилятор крутить.
     
  4. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    ну а если я ставлю в жару например 26 градусов на климе, так к чему компресору включатся? там печка работать должна, вот и все помоему, а у меня постоянно компресор
     
  5. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    В жару в дождик изумительно сушит стекла изнутри:)
     
  6. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    ну это когда включаю спец обдув стекла лобового , тогда да, с кондюком, а так... думаю что не должно, по крайней мере не замечал до этого. Ребята попробуйте у себя и отпишитесь, буду благодарен
     
  7. svm

    svm Завсегдатай

    28 фев 2011
    702
    А6
    Пробовал, поэтому и говорю.
     
  8. Andriy7

    Andriy7 Участник форума

    1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
    Ну тогда почему включаєтся компресор когда на улице жара + я включаю печку? По моему у меня раньше такого не било
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по моему уже все сказали.
    если не включен ЭКОН, то компрессор и его вентилятор работают всегда.
    температура регулируется заслонками, а не вкл. или выкл. компрессора.
     
  10. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    У ТС год машинки указан 1999. Разве там компрессор не с электромуфтой?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ну и? если экон отключен и температура за бортом +3..+5, то муфта прижата и компрессор качает.
    в торце компрессора стоит мех. клапан, который по давлению на всосе регулирует наклон шайбы и тем самым производительность.
    что смущает?
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Смущает, то, что ты описываешь работу аксиального компрессора с наклонным диском и там нет электромуфты, т.к. вал компрессора вращается всегда (для этого и стоит диск, посредством которого изменяется объем и, соответственно, производительность) , а если есть электромуфта, то компрессор имеет прерывистый цикл работы (вкл-выкл именно электромуфтой) для "нагнетания" необходимого давления на определенный (требуемый климатом) период.
    Или я что-то путаю?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты отстал от жизни.
    На ауди, конкретно на С4 и С5, компрессор никогда не работал циклически.
    Если на С4 компрессор отключался по низкому давлению, то это говорило о малом кол-ве газа или забитости дросселя.
    На С5 уже стоит компрессор с эл. магнитной муфтой и наклонной шайбой, саморегулирующийся.
    На рестайле стали ставить постоянного вращения с клапаном N280.
     

    Вложения:

  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Возможно. :)
    Вот и скажи тогда, если он "саморегулирующийся" (т.е. имеет переменный объем), то зачем электромуфта?
    Там даже сносочка есть: "В компрессорах с постоянным рабочим объемом согласование с потребностью в хладопроизводительности происходит путем периодического включения и выключения компрессора посредством электромагнитной муфты"...
    Поэтому, если есть электромуфта, то это несаморегулирующийся компрессор с наклонным вращающимся диском.
    Или я опять что-то путаю?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    чтобы при кик-дауне или большой нагрузке можно было его отключать, т.к. механический клапан сделать это не в состоянии.

    компрессоры с эл. клапаном N280 стали продолжением этих.
    В них производительность меняется клапаном по сигналу от БУ климатом, а не по давлению на всосе.
    ну так на этой странице показано два типа компрессора с наклонной шайбой с регулировкой и без.
    и это относится к тому, который без.
    а на след. странице написано
    "Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно."
    А на последней странице указана эл.магнитная муфта посредством которой приводится в движение вал компрессора.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у ТС стоит 4B0260805B тип Denso 7SBU16C
    http://www.compressor-express.ru/компрессор/audi/Audi-Skoda-VW-03-7SBU16C-PV6, с эл.магнит. муфтой, а в задней части виден клапан.

    а, например, у меня стоит 4B0260805J тип Denso 6SEU12C / 7SEU16C
    http://www.compressor-express.ru/компрессор/audi/Audi-Skoda-VW-04-6SEU12C-PV4, без муфты, но уже с эл. клапаном.

    разница есть? есть. в принципе регулировки объёма, механически или электрически.
    соотв. там, где механически, приходится для режима экон и аналогичных случаев применять муфту, т.к. иначе он будет качать и зимой, а там, где электрически, достаточно не подать на клапан ток и компрессор будет работать с производительностью 2%.
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    И я тоже пока не жалуюсь... :hi: Это так, просто каломбур... а теломбел... :)
    Т.е. ты хочешь сказать, что внутренний объем компрессора с эл.муфтой тоже регулируется? Как, за счет чего?
    И еще, как можно эл.муфту удерживать сколь угодно долго включенной, она же "сгорит"?
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    файл в посте 13 для кого?
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    ТС, климат-контроль сушит воздух ВСЕГДА, сколько бы ты не выставлял температуру, что в этом конкретно непонятного?
    Для этого испаритель должен быть холодным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.833
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    по-моему, ему уже всё равно :)