Правила прокладка проводки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pip09, 9 июл 2010.

  1. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    Друзья, подскажите пожалуйста как правильно проложить проводку для электрических актуаторов.
    Все актуаторы будут подключаться через реле к сигналке.
    Правильнее протянуть пару проводов для каждого актуатора или с каждой стороны проложить до задних дверей а потом припаяться к ним? В первом случае получается большой пучек проводов на каждый провод от сигналки, во втором надо зачищать провод и припаиваться.
    Может быть существуют так называемы тройники для ответвлений или какие-нибудь сумматорные колодки, что бы входили много проводов, а выходил 1 к релюхе?
     
  2. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    правильнее и безопаснее на каждый кинуть отдельный кабель в двойной изоляции сечение 1-1,5 квадрата, соединения тока на клемных колодках
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. pip09

    pip09 Участник форума

    30 июл 2008
    180
    A4/B5 1.8 ADR 1995
    #3 pip09, 9 июл 2010
    Последнее редактирование: 9 июл 2010
    Клемные колодки автомобильные какие-то или строительные? 1,5 кв не маловато? Клемные колодки, ты имел ввиду шины, где несколько провдов в один соединяется?
     
  4. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    клеммы в магазине купи, электротехническом, колодками по 10 штук разного сечения продают. 1,5 квадрата вроде нормально, 6 киловат промышлянного напряжения должен выдержать(если мне память не изменяет), а чтоб не думалось поставь многожилку на 2,5 квадрата, точно выдержит и прослужит долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...