Пожалуйста, помогите с Audi A6 c5 2.5tdi 98g. разобраца

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mangustik, 20 сен 2014.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    у меня такая проблема,Машина сильно дымит,Поставил заглушку ЕГР,тяга стала лучше до 100 км,потом тупая,максимум до 150 км можно разогнать,масло пропадает на глазах,холодная заводится с пол оборота прогретая долго,фильтр картерных газов нового образца без сетки,но в сервисе поставили вокруг сетку эше от незнания что она там недолжна бытъ,всё прочистил турбина в отлицном состоянии,у нас тут мастеров нету,все руками разводят,подскажите в какую сторону хот двигаться буду очень благодарен за какую либо подсказку
     
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    да и еще открываю заливную крышку для масло оттуда дым идет
     
  3. IPotap

    IPotap Участник форума

    16 сен 2014
    234
    А6 2.5 AKN 00г Av.
    Да уж ,советами прям завалили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valperal

    Valperal Участник форума

    26 дек 2013
    146
    A6C5 1.9TDI AFN'97
    смотреть расходомер, у меня пока с ним не разобрался, еле еле до 100 набирала, как фишку с расходомера скинул стало лучше, когда поставил новый, машина преобразилась. А дым какой, черный или сизый?
     
  5. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Тут нужен ваг ком и логи. Просто так может быть десять причин одновременно. Чаще всего не едет из-за плохого управления турбиной. Плохой завод на горячую - смотри обороты стартера. Но без шнура лучше не лезть.
     
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    дым белый,и масло на 400 км гетто 1 литр уходит,мерил компресию во всех цилиндрах одинаковая но сказали маловатая
     
  7. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    заказал ваг ком,а что именно надо там смотреть?
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Если нет тяги и жрет маслло, вывод напрашивается нехороший: кольцам триндец скорее всего.
     
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    По турбине - во первых ошибки, затем неплохо бы научиться писать логи. Смотреть 11 группу. Турбина проверяется на ходу, обычно 3 передача(на акпп ручной режим) разгон с 1000об/мин до 3500. Давление во втором и третьем окошках должно примерно совпадать. Если не совпадает: мерь вакуум в шланге на грибке, значение должно быть 0.7. На холостых запусти 11 группу в базовых настройках, смотри на шток грибка - должен резко и без заеданий ходить вверх-вниз с амплитудой не менее 10мм.
    Также на третьей передаче на разгоне смотри 3 группу. Фактическое значение воздуха не менее 1000.
    Белый дым на любых оборотах присутствует?
    Посмотри также 4 группу в базовых. Угол в "поздно" должен быть от 0 до 4 ATDC. В идеале около 2.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Скорее всего максимум 1000 ,что для афб маловероятно,более 750 норма.
     
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Здесь в документе пишет ,что проверять в каких режимах и какие значания должны быть.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5196783&postcount=200
     
  12. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    белый дым всё время,померил компрессию везде 24, сказали что должна быть 32. это значит пипец мотору? и есть ли разница если менять мотор по кодам (у меня АФБ)?
     
  13. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    24 еще нормальная компрессия. Попробуй открутить фланец между приемной трубой и турбиной и посмотреть.
     
  14. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    #14 mangustik, 25 сен 2014
    Последнее редактирование: 25 сен 2014
    а что там нужно посмотреть?да и плохо стала заводится на горячую после того как поставил заглушку на егр
     
  15. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Когда придет ваг ком, на горячую сними разъем тнвд и покрути мотор стартером, одновременно смотри 1 группу измерений. Если там будет 160 и менее оборотов, то ремонтируй или меняй стартер. Сейчас это можно проверить так - на горячую сними разъем датчика температуры слева от тнвд (4-х контактный в трубке ОЖ) и попытайся завести.
     
  16. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    спосибо вечером попробую,ну вот как быть с мотором?куда может уходить масло так много?примерно на 400км около 1 литра,и дымит,и тяга плохая,до 150км почти невозможно разогнать
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Забился фильтр ВКГ ,замена на новый циклонного типа.
     
  18. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    да уже поменял,толку ноль
     
  19. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Он выше писал, что уже заменен. И какие-то мудни его тряпками обмотали:D
     
  20. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ну да один круг сетки намотали