начну с самого начала:месяц назад загорелся чек (несенхр.коле и распредвала)начала пропадать тяга,перескочил ремень.ослабили натяжитель вернули ремень на место(все наладилось тяга вернулась).Закзал ремень ролики.Потом опять чек ругался на топливный фильтр.К предидущему заказу добавил фильтр и свечки.Пока заказ шел заметил такую ерунду: проезжая во дворе услышал цоканье на оборотах 1100.ну подумал что фильтр забитый,давления топлива не хватает.пришел мой заказ поменяли сначала грм и ролики, заводим а машину колбасит,заглушили поменяли свечки и фильтр, заводим так же тарахтит.Прогрелась обороты выравнились,выезжая с сервиса задним ходом услышал опять знакомое и успевшое мне надоесть цоканье,мастера сказали мыл это пальцы стучат.На утро следующего дня завожу машину а она тарахтит(троит)прогрелась все нормально.Поехал к диагностам ничего не нашли.Через некоторое время загорелся чек(бедная смесь на ХХ и по нагрузкой) искали рыскали ничего не нашли. проводимые работы: давление топлива 3,5 поменял регулятор давления на топливной рейке чистили фарсунки изпшикали весь двигатель вдшкой (искали подсос) проверили катушки (брали с подменого авто) смотрели сетку на топливном насосе (чистая) проверили все массы проверили метки ГРМ (снимали клапанную крышку поршень по меткам в мертвой зоне,поднят) чистили дз с адоптацией Парадокс машину колбасит а ошибок нет нажимаешь в программе сборс ошибок (хотя их нет)машину сразу начинает трясти а порой и глохнуть.Проедишься чуть чуть начинает обороты держать.Тяга непонятная то есть то нет. и еще (возле троиника вкг и дросельной заслонки) слышен звук похожий на подсос воздуха хотя мастера говорят что так должно быть
Опресовку не делали?Может и правда где-то подсос воздуха?Еще посмотри мембрану в клапане ВКГ!Который стоит на клапанной крышке!
Да! Боченок с тремя отводами один из которых идет на пластиковую гофру от ДМРВ!Там внутри оранжевая мимбрана!Не знаю как мастера советуют но я себе делал нашел два места подсоса! А номер ошибки не помнишь?
Как измеряли давление? Вроде 4 бара - предел нижний... насос 6 должен давить, в системе уже 4-4,5 держаться...
боченок этот продувается со всех сторон.взяли с подменного авто так там еще легче воздух проходит(хотя х.з что там за боченок,та машина после аварии стоит и кузов В6)а ошибки бедная смесь на хх и под нагрузкой, номер к сожалению не помню.бывает показывает пропуски зажиганя, но катушки нормальные,свечи новые.
мастер сказал что 3,5 это норма,правда 3,5 незнаю чего(бара не бара) да и работало бы она постоянно плохо я думаю.а не только на холодную,на горячую ее трясет только после того как сбрасываешь ошибки которых нет(написанно ошибок не обнаруженно, но есть окошко в нижнем углу у программы "удалить ошибки" или как то иначе,нажимаем ее и двигатель начинает тарахтеть порой и глохнуть вовсе)