В общем А6 это засада... поменял подвеску в сборе, ступици,.. помпу, генератор, ремень, все ролики, термостат.. все сальники распредвалов, коленвала.. итого 2 килобаксов... Единственная хорошая новость нашли из-за чего жрала бензин и запах бензина при торможении ..Устранили теперь расход 12-13 литров в городе
Ответ: Поздравьте...попал... 2 килобакса для тебя это ПОПАЛ? нихрена себе...поменял полмашины...так что на расстраивайся, это даже дешево...
Ответ: Поздравьте...попал... Попал - это когда все то, что не поменял, становится причиной замены (ремонта) более глобальных вещей... Головы, блок...
Ответ: Поздравьте...попал... Как говорится, что не делается - всё к лучшему. Я на той неделе на замену комплекта сцепления тож думал, что попал. Зато теперь ощущения от езды совсем другие, знал бы - давно бы поменял.
Ответ: Поздравьте...попал... А что за машинка, где делал и по чем - поподробнее плиз если не трудно. И из-за чего бензин жрала?
Ответ: Поздравьте...попал... Ну, это кому как. Что за машина, пробег, история? А6, вишь, разные бывают.
Ответ: Поздравьте...попал... Но все же смотри, если столько всего поменять и с работой это будет 2000 баксов стоить...так тож недорого...
Ответ: Поздравьте...попал... Еще бы понять, что он видит под "подвеской в сборе" и впору спрашивать ИХДЕ ТАК ДЕШЕВО?
Ответ: Поздравьте...попал... Машинка А6 конец 98 года 2.4 объем.. 1.Подвеска 15 500 оригинал+ стабилизаторы 1600 + 4000 перекидка+ 1000 развал 2. Ступици 1200+2000 замена 3.Колодки тормозные 800+ 300 замена 4.Генератор 7000 5.Помпа 1800 6.Термостат 400 7.Ремень +ролики+натяжитель и т.д 6000 8.Какойто ролик 1700 9. Сальники коленвала +распредвалов 800 10. Замена обвеса (4-9) 6500 11. Тонировка 3800 12. Расходники 1500 13. Патрубок вентиляции картера 800+200 замена Бензин хавала из-за того что не был подсоединен патрубок в районе дроссельной заслонки . Не хватало воздуха = лила бензин и при торможении был запах