Добрый день! Поиск смотрел но не нашел подобного. Машина а5 2013 2.0 211, полный привод. По началу не обращал особого внимания, однако, в последнее время все чаще и чаще стал замечать небольшой стук при переключении передач с 1-2-3. Не удар, не рывок, просто щелчок, который слышно на весь салон, хоть и не громко. Даже не знаю, должно так быть или нет, но в пробках надоедает. Стук идет как на повышение, так и на понижение передачи. Кроме того при быстром разгоне с места в режиме D (не кикдаун), обороты доходят до красной зоны, машина еще немного ревет, потом переключается на вторую - до красной зоны - еще немного ревет и так до 4 передачи, потом переключается быстрее. Хотел уточнить, так и должно быть? Просто ощущение (как у меня так и знакомых), что машина разгоняется еще медленнее чем предыдущая (1.8 а4). Хочу поехать на диагностику к официалам, но зная их ленивость, может подскажете на что попросить их особенно обратить внимание? Или я просто чересчур придираюсь к машине (пробег 8 тыс.)? Заранее спасибо!
коробка-то какая? если робот - нужна адаптация. в любом случае авто на гарантии - езжай диллеру и сразу говори, что имеется не комфортное переключение передач с челчками и завышенными оборотами двигла