Похрустывает спереди при начале движения и шуршит в руле Добрый день. Такая штука начала беспокоить. очень сильно. Утром завожу машину, грею минут 10, потом начинаю движение прямо, назад или при повороте колес слышны похрустывания, или скрежет что ли. Что это может быть? Еще мне я слышу странный призвук при повороте руля. Руль поворачивается нормально... В крайних положениях мне кажется совсем громко гудит... Раньше такого не было.... Крышку бачка открутить и посмотреть уровень жижи гура не смог - силенок не хватило,не откручивается зараза(((
виноват - есть такое... мотоциклетная привычка... А как быть? Дорогое удовольствие замена этого шруса ?
если все обойдется внешним шрусом - могу ошибаться, но около 3-5 тыр. есть нормальные варианты. заедь в сервис по ходовке. тебе сразу все скажут.
ну у меня начало хрустеть уже где-то пол года как. тыс. 7 проехал. но уже прям сильно хрустит. надо менять. ездить можешь - главное не на дальняк. можно просто встать где-нить в поле, когда он совсем рассыпется.
лобро или гкн. мне с работой около 5 встало. не думаю, что на наши большая разница по деньгам. лучше конечно заменить - хз когда ей придет кирдык. как правильно заметил Uriy_36 можно вкрячиться где нить - не важно где, хоть в 100 метрах от дома. все равно неприятно, особенно если ехать надо срочно. по гулу - скорее всего гур. он так гудит в крайних положениях. нормальное явление. попробуй для начала жижу сменить. при смене желательно бы бачок промыть как нить, хоть это и сложненько
и по поводу гура, в крайние положения (до упора) желательно вообще не докручивать. это сильно ему вредит...
кстати, у меня жижа выше уровня ( по цвету норм. пены нет) работает хорошо. нужно ли заморачиваться со сливом до уровня? или в принципе, ничего страшного? езжу так где-то 1,5 года уже. как купил. на насос повышенная нагрузка получается?
а цвет как определился? я свою когда купил пол года назад - ну руль малеха туговат (после двух месяцев на прихворовском ЭУРе). а как то даже не в крайнем положении гуднул ГУР. глянуб в бачок - ну фиг знает, тем более он черный. купил шприц разовый, откачал немного, а там коричневато-зеленая жижа. ну все ясно. сменил и никаких гулов, и руль полегче (хотя, с этим попросту мог привыкнуть). в общем, забыл
Фига ценничег глянул 8e0 498 099D = 13 штук... По ETKA еще есть 8e0 498 099DX - в чем разница ? Чем стоит заменять? http://exist.ru/price.aspx?pcode=8e0498099D
GKN-Spidan. или Loebro. он же оригинал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7968595&postcount=136
При повороте руля вроде как не гудит... Там как будто шуршит что ли, фиг знает такое "тцсцсцс" чем то похожее на скрежет, но ооочень тихо... фиг знает... Я не помню, чтобы у меня раньше такое было...
Не торопитесь разбираться половину машины. Мучался с аналогичной проблемой 2 месяца. Все оказалось банально - поджали пружинки на внутренних передних колодках. Наслаждаюсь тишиной.
Ну фиг знает... Так то положение источника я определить могу. Если оставить руль и не трогать - то никакого звука постороннего не будет... а любое легкое изменение в положении руля - этот звук производит...