Автомобиль А6 2.5TDI AKE 2000г.в. Перестала идти зарядка и напряжение с генератора. Что могло сломаться, куда лезть кроме самого генератора или всетаки надо снимать и смотреть сам генератор ? С уважением, Александр.
Во-первых реально проверить напряжение зарядки, т.е. проверить тестером, должно быть около 14 В... проверить натяжение приводного ремня.... если копать глубже, то надо снимать генератор и диагностировать уже его, т.е. состояние щёток, регулятора напряжения, выпрямительный узел, контактные кольца и т.д.
Как вариант, можно ещё проверить массу на генераторе а так же целостность и качество контакта выводного провода генератора, но очень редко прична неисправности бывает в этом...
При снятии щёток обязательно обратите внимание на состояние коллекторных(токосъёмных)колец.Бывает они прогорают до вала.Если так,то только менять,иначе новые щётки опять очень быстро поломает.
Генератор снял(ох уж какой это трудоёмкий процесс). Генератор Valeo 120A 059903015G, можно ли как нибудь проверить его в домашних условиях.?
Опишите процесс съёма генератора, мне тоже предстоит эта процедура ( правда на дизелях по-другому...но все же...
меняй его на восстановленый и не парся. прошол это недавно! тожьб самое было. эти валео обрывает обмотку от колец и пипец. у них косяк заводской ось рортора тносительно обмотки проворачиваеться и пипец. отдал 6 тык и старый генератор а чкерез 2 дня пришёл новый и с гарантией
прозвони для начала кольца контактные между собой если звоняться то почти повезло а нет значит меняй и не парся
Отдал генератор знакомому электрику, он потестил и сказал что неисправен именно регулятор напряжения. Вопрос по поводу ориг. номера регулятора остаеться открытым(фото см.выше). С уважением, Александр.
поменяй гену в сборе . у них у всех беда или раньше или позже. просто сам представь каковао его снимать или ставить