Уважаемые форумчане, подскажите что за поломка произошла ? Пару месяцев назад авто (a3 8p 2012, 1,2 tfsi, 39000 км.) завёл и сразу загорелся Чек двигателя, при этом когда переключаешь селектор во все положения кроме заднего машина не едет , при включении R -трогается где-то с 2 метра потом треск из под капота. Почитал в инете что это может быть поломка мехатроника, при этом никаких предпосылок не было( дёрганий, пробуксовок и т.д) одним словом - завёл и все сломалось. Официальный дилер Ауди покинул наш город (Архангельск) 3 года назад, ближайший в Вологде(800 км). Вольксваген и шкода не берутся делать диагностику( нет оборудования). Местные умельцы говорят давай попробуем, без гарантии что смогут, а я не хочу чтобы наверное. Одним словом - капкан. Вопрос-кто сталкивался с подобным случаем, может какую-то конкретно деталюху или реле поменять? А так стоит авто во дворе и ни туды и ни сюды.
Оборудование одно для диагностики Сделайте диагностику и выложите сюда коды ошибок, после хоть что-то можно будет сказать
Предлагал им ,но они говорят у нас с Ауди другие программы, и тд. Похоже Не хотят нести ответственность если основываясь на их диагностики буду делать ремонт.
Ответственности за диагностику ни при каких обстоятельствах нет в любом случае Без кодов ошибок тут обсуждать нечего