Всем привет! У меня В8 на механке, 1.8TFSI дефорсированная, т.е. 120 кобыл, пробег 25 тыщ км, последнее время при трогании дёргается (первое, что пришло в голову - умирает сцепа). Но есть сомнение, ибо мой стаж 13 лет и всё время езжу на механке, за все 13 лет ни одного сожжённого сцепления! Ну и пробег у машины всего 25 тыщ - ну не верю в то, что сцепа умерла. Машина на гарантии, официалы за диагностику просят 15 рубасов (накладно для диагностики и не факт, что это брак). У меня есть подозрение на неадекватную работу холдера, пользуюсь им крайне редко и ранее, такие симптомы как раз были после пользования холдером, но они проходили в течение 1-2 дней. Если у кого-то подобная фигня была - подскажите. Времени у мну не много - всего 1 неделя, там ТО и возможная диагностика.
а что за фигня про 15 килорубасов, если машина на гарантии? привез машину, показал неисправность, ее приняли - дальше пусть кому угодно счет выставляют но не вам! или я чего то не понимаю в работе ОД Ауди?
Нет, не провал, а именно дёрганье - приходится придерживать сцепление и даже немного выжимать его, по сути с перегазовкой и повторным (неполным) выжиманием сцепы трогаюсь. На задней передаче такого нет, ну и на 2 и выше передачах тоже нету этого
а разве когда сцепа умирает начинается пробуксовка и трогаться все сложнее. дерганье то тут причем? поправьте если не прав
Не всё так просто...если будет естественный износ, то и диагностику на меня повешают, а это 15 тыров. И не факт, что после диагностики будет сразу ремонт и при негарантийном случае я влипну прилично. Надеюсь, что проблема не в сцеплении - думаю барахлит холдер. Вопрос задал именно по холдеру - мне не нравится как он работает