A4 B8 Похоже на умирание сцепы, но не уверен

Тема в разделе "A4", создана пользователем ivan_last, 22 апр 2014.

1. ivan_last

ivan_last Новичок

19 фев 2010
    27
    А4 В8 Avant
    Всем привет! У меня В8 на механке, 1.8TFSI дефорсированная, т.е. 120 кобыл, пробег 25 тыщ км, последнее время при трогании дёргается (первое, что пришло в голову - умирает сцепа). Но есть сомнение, ибо мой стаж 13 лет и всё время езжу на механке, за все 13 лет ни одного сожжённого сцепления! Ну и пробег у машины всего 25 тыщ - ну не верю в то, что сцепа умерла. Машина на гарантии, официалы за диагностику просят 15 рубасов (накладно для диагностики и не факт, что это брак). У меня есть подозрение на неадекватную работу холдера, пользуюсь им крайне редко и ранее, такие симптомы как раз были после пользования холдером, но они проходили в течение 1-2 дней. Если у кого-то подобная фигня была - подскажите. Времени у мну не много - всего 1 неделя, там ТО и возможная диагностика.

2. denpnd

denpnd Участник форума

2 ноя 2012
    337
    A5/B8 1.8T 14г.
    а что за фигня про 15 килорубасов, если машина на гарантии? привез машину, показал неисправность, ее приняли - дальше пусть кому угодно счет выставляют но не вам! или я чего то не понимаю в работе ОД Ауди?

3. Satanaclaus

Satanaclaus Живу я здесь

28 ноя 2012
    1.130
    Москва
    дёргается в смысле небольшой провал при старте? от 800 до 1000 оборотов провал. где то так?

4. ivan_last

ivan_last Новичок

19 фев 2010
    27
    А4 В8 Avant
    Нет, не провал, а именно дёрганье - приходится придерживать сцепление и даже немного выжимать его, по сути с перегазовкой и повторным (неполным) выжиманием сцепы трогаюсь. На задней передаче такого нет, ну и на 2 и выше передачах тоже нету этого

5. AlexMone

AlexMone Живу я здесь

1 ноя 2012
    1.532
    Санкт-Петербург
    А4/B7 1,9 BRB 07
    #5 AlexMone, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014