Повысилась рабочая температура двигателя после замены радиатора.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 16 июл 2014.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    #1 Drinkins, 16 июл 2014
    Последнее редактирование: 16 июл 2014
    Собственно, по своей же жопорукости сломал радиатор, поставил вот на днях новый, какой-то корейский, типа что--то среднее из неоригиналов.

    Так вот, раньше при любой температуре за бортом мотор выше 90 не грелся. Хоть на месте, хоть с кондером, пофигу, стрелка всегда стояла на 90. В том числе и при температуре +37.

    Сразу после замены радиатора я проверял, грел на месте долго - тоже показывало 90. А сегодня утром еду смотрю - 92 где-то. Ну, думаю, мало ли... как-никак +35. Вечером было что-то около +37 и температура при езде 30-40 км/ч стала где-то 98-99. Если ехать быстрее или погазовать, то падает на те же 92. Электрический вентилятор, как и положено, включается, когда температура ползет к сотне.
    Вот сейчас, когда температура упала до +30, снова ехал и стояла стрелка на 90.

    Антифриз вроде не уходит, НО если на горячую осторожно открутить пробку расширительного бачка, то уровень поднимается примерно на 1...1,5см. Это наводит на мысль, что где-то в системе воздушная пробка. Вопрос: где она может быть и как её выгнать??

    ЗЫ антифриз при замене радиатора сливал весь.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.724
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2 АндрейР, 17 июл 2014
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    оч.понравилось, что
    я думал дистилированную
     
  4. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну я уже готовый антифриз покупал, не концентрат. Не хочется заморачиваться со смешиванием.

    А насчет процесса залива ОЖ - это пздц. Такой процесс сложный, оказывается.
     
  5. MacBook

    MacBook Новичок

    1 май 2014
    23
    А6/С5 2.4 97г.
    Если менять во всей системе, то да - процесс достаточно проблематичный, т.к. очень трудно выгнать весь антифриз из печки и большого круга. А если менять только на радиаторе и малом круге, то ничего сложного.

    Попробовать выгнать воздух из системы можно таким образом:
    - загоните авто под горочку, чтобы морда была выше *опы
    - окройте крышку бачка ож
    - включите климу на гор.воздух
    - и пусть поработает так минут 10
    - должно помочь
     
  6. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Спс, попробую
     
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #7 alexson.75, 18 июл 2014
    Последнее редактирование: 18 июл 2014
    ничего сложного,заливаешь в расширительный по уровню,далее если стоять перед машиной,лицом к ней,снимаешь с мотора верхний(центральный) облицовочный пластик,далее смотришь справа от катушек(между катушкой и клапанной крышкой) в глубине есть пробка под шестигранник на 6",отворачиваешь на 2-3 оборота,как из под него потечет антифриз заворачиваешь его,далее...

    ууууууу как все запущено :nod:,все гораздо прозоичнее,для стравливания воздуха с радиатора отопителя немцы предусмотрели "хитрую" систему: на верхнем патрубке,тот который находится между аккумулятором и вакуумным усилителем,сбоку есть маленькое отверстие,диаметром миллиметра 2-3(как правило обведено кружком),так вот после того как стравили воздух с блока(описанная выше пробка с внутренним шестигранником на 6") заводим машину,возвращаемся к патрубку,снимаем/сдвигаем фиксирующий его хомут и сдвигаем сам патрубок со штуцера на который он надет,до тех пор пока отверстие(то самое 2-3мм в диаметре) не минует край штуцера(до конца снимать не нужно,только лишь пока не освободится отверстие) и ждем пока из отопителя (через это отверстие) выйдет воздух и потечет антифриз(при условии его наличия в радиаторе отопителя),все натягиваем патрубок на место и фиксируем хомутом(когда мы натянем патрубок на место,отверстие перекроется стенкой штуцера).
    Все,столь сложнейшая операция по выгонке воздуха из отопителя завершена,ездим и радуемся :laugh:

    пы.сы. парни вы когда еще столкнетесь с такими же очень "трудно разрешимыми" операциями,поштудируйте с помощью поиска форум и многие из этих операций окажутся элементарными :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MacBook

    MacBook Новичок

    1 май 2014
    23
    А6/С5 2.4 97г.
    У немцев много всяких предусмотренных "хитростей", о которых порой можно просто не знать или же не догадываться. Кстати спасибо за ещё одну такую хитрость, на будующее буду знать.
     
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да не за что :hi:,вся инфа взята с нашего форума.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...