Повышенный расход и слабая приемистость

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Hottabych, 19 дек 2011.

  1. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    День добрый!
    Недавно купил 100 93г. AAR 2.3. Собственно, проблема в сабже.
    Обрисую ситуацию:

    По холостому ходу:
    Холодный двигатель заводится хорошо, держит ~1100 оборотов.
    Горячий - несколько хуже, обороты плавают - ~750 и меньше, может даже заглохнуть.

    Для поддержания нормальных оборотов хх приходится подкручивать тросик, т.е. при закрытии дросселя, двигатель глохнет. Получается, РХХ не открывает доп. канал для воздуха. Пробовал сделать так: завожу двигатель(холодный, с подкрученным тросиком), частота - 1000, отключаю РХХ - обороты увеличиваются, подключаю - уменьшаются.

    Сегодня менял свечи... свечи белые, сухие. Кое-где слегка есть белый налет, но очень мало. Свечи стояли русские, не знаю какой давности.

    По расходу топлива:
    За 150 км съел ~28-30 л
    По динамике:
    Замедленная реакция на газ, думает полсекунды... Педаль в пол на 4 передаче особого эффекта не дает, долго разгоняется, сравнивая с opel vectra a 93г 1.6 - не намного шустрее.

    Думаю, что в данном случае косячит лябда-зонд. Хотя, это просто первое, что хочется проверить ).
     
  2. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #2 Roy_13, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769 смотри какая у нас есть замечательная тема !! Психологический триллер - люди читают и плачут :rollingeyes:..
    Коль решил сам разбираться, то лучше немного изучить мат. часть, почитать про необходимые замеры. Это все найдешь в содержании.

    По симптомам - могут быть подсосы и соответственно бедная смесь, а может и форсунки убитые и не способны пылить в зоне ХХ. В любом случае нужно делать замер токов ЭГРД.
     
  3. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    читал.
    Про подсос тоже думал. Двигатель держит любые обороты вплоть до 300, норма устанавливается тросиком - так быть не должно. Ведь эбу+рхх, основываясь на датчике частоты вращения, потенциометре, датчике др. заслонки должен поддерживать стабильные обороты, но он их занижает, след-но, вывод: либо подсос воздуха, либо рхх, либо эбу.
    Прежде чем делать какие-либо замеры мультиметром или юзать VCDS хочу спросить совета опытных людей по симптомам. Особенно волнует расход, это просто жесть.
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4 Roy_13, 19 дек 2011
    Последнее редактирование: 19 дек 2011
    так нечего удивляться. aar легко может скушать 20л на сотку и при этом иметь белые свечи. Причина в механике естественно.. но перед промывкой лучше замеры сделать. И хорошо если это не форсунки, а в твоем случае многое на них указывает.

    Когда ты устанавливаешь обороты тросиком, то микрик ХХ не замыкается и мозг не видит, что машина на xx работает. Калхоз с тросиком убирай сразу.
    Далее смотри токи эгрд на ХХ и 3000об/мин. Нормальные обороты у AAR ровно посередине шкалы 0-1000. Там градация не равномерная и первая черточка это уже 400об, а потом по 200.
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    При таком расходе белые свечи :shock:
    Не поленись, проверь метки ГРМ, и правильно ли установленно зажигание (желательно стробоскопом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Ясно, спасибо.

    Тоже так думаю, просто при постепенном отпускании тросика двигатель уменьшает обороты и глохнет (а ехать-то надо )). Хотя, надо проверить работу при полностью закрытой заслонке...

    В механике, по-конкретней, это забиты форсунки, глючит черепаха?
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    нужно замеры делать и будет тебе конкретно. Ссылаюсь именно на механику, тк электрика не способна так поднять расход. Может и дозатор забит, а может и форсунки. Может и то и то, гадать смысла нет.
    Кстати проверь, что у тебя на пнд при 750об.
    Повторюсь - начни с токов эгрд на xx и 3000об/мин.
     
  8. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Вечером проехал 40 км, при средней скорости 100 км/час. Утром менял свечи. Может высохли за ночь?)
     
  9. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    может и высохли, но не побелели бы точно
     
  10. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Хорошо, сделаю замеры, отпишусь...
    П.С. Светло-серо-белые, почти как новые, похоже на обедненную смесь, что удивительно. Уж не датчик ли бензина барахлит...
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    есть такая особенность на 45 кузове.. Почти у всех с 30 до красной зоны падает быстро, тк резюк потерт давно. У меня тоже так, поэтому заправляюсь от 30 до полного.
     
  12. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Сними фишку с ЭГРД, не задерет ли она обороты! мне кажется беднит у тебя смесь по зонду, из-за чего и обороты не держит на прогретом моторе. Возможно проблема в дозаторе, и даже если в нем нормальный перепад, то нужно смотреть производительность и разнодоз по каналам. Главное не лезть туда, чего не понимаешь - лучше глянь и спроси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Снимал с РХХ, обороты подскакивали.
    Кстати, как менять воздушный фильтр? Я в том смысле, что на нем крепится чуть ли не вся система впрыска...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Черепаху сними и сможешь приподнять-отодвинуть всю конструкцию.

    Так если снять фишку с клапана, то держит обороты, а с надетой глохнет.. Так ? Тогда еще и ПНД неплохо бы проверить.
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    теж сказали, с ЭГРД, а не с РХХ
     
  16. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    #16 Hottabych, 20 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    ASheff, с ЭГРД еще не пробовал...
    А вообще, на выходных попробую сделать полную проверку всех датчиков и регуляторов...
     
  17. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    В общем, сделал сегодня небольшую диагностику движка.
    Компрессия вроде в норме, системное давление топлива - 6.5. Осциллографом тестировали работу лямбды, вроде тоже нормально. Отключаешь ЭГРД - сплошная линия (точно не видел, но по-моему около 1.5 вольт), включаешь - что-то типа квадратной синусоиды (максимум ф-и - те же 1.5в).

    Интересующие меня вопросы:
    1. Зачем нужна регулировочная шпилька с гайкой над дроссельным механизмом?
    2. При полностью закрытой заслонке двигатель не заводится. Подгазовываешь - заводится. о прогревочных оборотах даже не заикаюсь. Вывод: не работает РХХ? Тогда отсюда следующий вопрос:
    3. Что влияет на работу РХХ (какие датчики)?
     
  18. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    на работу РХХ в основном лияет сигнал от ПНД и температурного датчика, кстати и приемистость, мощность на переходных режимах движка зависит от сигнала ПНД
     
  19. Hottabych

    Hottabych Новичок

    19 дек 2011
    24
    100/45 2.3 93г.
    Еще есть какие-нибудь ответы конкретно по этим 3 вопросам?
    Для меня это очень важно!
    Спасибо!
     
  20. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #20 Roy_13, 25 дек 2011
    Последнее редактирование: 25 дек 2011
    1) Уж не для регулировок точно. Выставляется один раз на заводе и дальнейшей регулировки не требует. Смысл в том, что винт должен стоять так, чтобы заслонки были полностью закрыты и микрик ХХ был замкнут. Проверяется прозвонкой 1-2 контакта на 3-х контактной фишке заслонок.
    2) Скорее всего винт на дросселе перекручен и микрик разомкнут, соответственно авто не видит ХХ и клапан ХХ обесточен. Прогревочных нет по этой же причине.
    3) см пункт 2 в дополнение к тому, что уже написали.

    Поскольку замеров, как писал выше ты не делаешь, то это лишь предположение..

    Может лучше в сервис, коль нет особого желания самому заниматься??