Привет из Петербурга, ребята. Сразу оговорюсь, что опыта эксплуатации автомобиля у меня нет никакого (машина первая, рулю полгода). Что бы кто ни говорил, а расход в 14 л я считаю высоким для такой машинки. Что тут может быть а? Причин, наверное, может быть много. Вчера обнаружил, что у меня отсутствует патрубок теплого воздуха ведущий от выпускного коллектора к воздушному фильтру (air hose). Насколько его отсутсвие зимой критично? Оно может быть связано с расходом. Помогите, пожалуйста! спасибо
Привет, у меня машина такая же. Вобщем патрубок у меня особо на расход не повлиял после замены, также топлевный фильтр заменян и воздушный. Расход примерно 14л 100% городской езды с пробками. Езжу иногда утром 5-7 км и вечером 5-7км так что с расходом смирился - больше на прогрев уходит. На трассе при 120 км/ч у меня около 6л на 100км выходит. Стиль езды разный,иногда с педалькой в пол, а иногда спокойно.
А может это личная привычка??? Обычно у новичков расход топлива немалый - они еще не выработали экономный и практичный стиль вождения. Вопрос на засыпку - проблем с запуском движка нет??? Все ОК - холостые не плавают, провалов, дерганий нет??? Если все ОК - значит дело не в машине...
Ответ to SeweroK: проблем с запуском нет, все оК. Подзвякивает сначала что-то как только заведется, а потом все ок. По городу на 4-ую не переключаюсь практически (50-70, иногда 80 км/ч). Неужели все связано с отсутствием опыта? :very_cool:
А коробка у тебя какая??? У меня когда АКПП стояла 14л\100км это нормально... Сейчас механика 11-12л/100км... З.Ы. а патрубка у меня нет вообще... потерял наверно гдето
Я смотрю этот патрубок на РМ просто беда. Сам тоже потерял, но к зиме подготовился - приспособил гофру от ТАЗа.
ЗАПРОСТО!!! К примеру трогаешься - движок крутишь (достаточно сильно газуешь) и потихоньку на сцеплении трогаешься? Как с передачи на передачу переходишь? Все это может влиять и очень порядочно... Проверить это просто - надо чтобы на этой же машине поездил другой, имеющий опыт - и замерить каков расход...
Sewerok, объясни пжлста как правильно нужно и как экономичнее выходит трогаться и переключатся. Я тоже недавно за рулем может что-то не правильно делаю. Тормозить двигателем к примеру так и не заставил себя, не могу приучить себя к этому и все, нога так и тянется к сцеплению когда чувствую что нужно замедлится. RAV, действительно с патрубком беда, от времени и темпиратуры видимо портится, я не потерял его но он был весь разлохмаченный. приспособил от ТАЗика. Леша Музыка, у кого у других расход 11л? Я например знаю человека у него такая же машина того же года и расход около 14л, у меня 14 и у тебя 14.
тут так - сначала новичку за рулем следует освоиться за рулем, перестать путать педали и научиться нормально управлять машиной - сцепление, трогание, переключение и т.д. - в общем когда появится чувство машины - вот тогда и следует озаботиться об экономной езде. Советовать можно много, но пока новичок не умеет рационально пользоваться органами управления машины, мотором, трансмиссией - бесполезно его учить...пусть сначала освоится за рулем...
Я уже освоился за рулем! Меня не бесполезно учить - я способный! На сколько я понял от ТАЗика патрубок нужно будет купить, все-таки. А как его правильное название, не знаете? А расходец, evgen, маленький я тебе найду сейчас. На Питерском форуме где-то читал, пороюсь, выложу.
была тажа фигня тока похуже полетел насос заехал в один " хороший" сервис меняли насос аз целую неделю ну ничего выехал ездил движок работал плавно тихо без каких либо изменений но вдруг замечаю, и считаю расход аж под 20л. в итоге посоветовали мастера съездил он посмотрел прочистил форсунки расход стал в норму около 10 л по городу
evgen, торможение двигателем, тем более на скользкой дороге, намного эффективнее и безопаснее. попробуй, домой с работы поедешь - сначала не привычно, но очень быстро привыкнешь. головы нужно инструкторам посвинчивать, которые учат накатиком ездить в автошколах
Патрубок этот есть почти в любом магазине - патрубок подогреваемого воздуха - типа картонный, частенько с фольгированным покрытием. Прежде чем покупать замерь у себя диаметр патрубков на которые он надевается, т.к. в продаже есть несколько типоразмеров. Ну а насчет вождения - можешь поиском пройтись - было как-то большое обсуждение - кто как трогается, переключает передачи и т.п.
своё мнение у меня расход по городу около 8 литров, добился я этого наверное своей манерой вождения и знакомым сервис-менам по настройке карба. я переключаюсь где-то на 2500-2700 оборотах. в городе выше 3-й не поднимаюсь.