Всем здорово!!!! Выручайте советом уважаемые форумчане! Проблема такая, как-то вечером при заводке авто был слышен хлопок под капотом, затем неприятный запах в салон (через печку). При этом в работе двигателя и иных систем никаких сбоев не было. Заглушил сразу. открыл капот, и ничего. Ничего не естественного не обнаружелось. Завел, поехал (завелась с пол-оборота, как обычно). однако на первом же светофоре, при остановке обнаружил, что холостые обороты стали ровно 1000, вместо обычных 800.... При этом в работе двигателя на слух ничего не изменилось , никаких посторонних шумов, никакой вибрации не было. Запах, кстати, тоже довольно быстро выветрился. проехался еще - на ходу все хорошо, как только останавливаюсь, обороты ниже 1000 не падают...... Заглушил. Завел снова. Обороты сразу упали до законных 800... проехал 10 м, остановился - опять 1000... заглушил, завел - 800. газанул один раз - 1000! Решил оставить на стоянке до утра, да бы проверить на холодную. А утром ждал сюрприз............... Вообще не завелась.... ни с первого, ни с десятого раза!!!! Даже не чихнула ни разу.... Так и стоит уже пару дней.... Еще через день пробовал еще раз - результат тот же... Подключил шнурок... ВАСЯ пишет - ошибок не найдено! Вообще никаких! Единственное, что смущает - то показания температуры датчика ДТОЖ в группах измерений... Показывает 113-114 градусов.. Не могут ли это быть последнии сохраненные данные после того, как заглушил? Или все-таки датчику хана пришла? Может ли по этой причине не заводиться? Прошу совета, что это может быть??? Может кто сталкивался с такой проблеммой...? Да, забыл написать.... Машинка Ауди 1.8t quattro автомат американка 2004 года... мотор AMB.
Не могут ли это быть последнии сохраненные данные после того, как заглушил? - ответ, не могут. Может ли по этой причине не заводиться? - ответ, может. Попробуйте отсоединить датчик и попробовать завести без него.
Нужно в любом случае решить проблему с датчиком. Посмотреть через васю меняются ли показания температуры при отключении и подключении разъема датчика. Если меняются то скорее всего проводка исправная но осмотерть не помешает и датчик под замену. Для достоверности можно найти параметры сопротивления датчика и проверить его тестером. Во время заводки на педаль газа нажимали7
Датчик меняйте. Или попробуйте запустить на анаболиках(быстрый старт ) прогреете мотор ,доберетесь до сервиса.
Благодарю всех, кто адекватно учавствовал в решении моей проблемы)! Оказалось все банально просто - умер датчик температу ОЖ (ДТОЖ), который стоит сзади двигателя, сдвоенный на 4 контакта. Замена - и все работает прекрасно. Заводится с пол оборота в любую погоду, хх - 800 как часы))).