Всем привет! Наблюдаю проблему повышенных оборотов ХХ на Q3 CLLB(не знаю нормально это или нет), после старта двигателя в течение минут 30(по пробкам) обороты держатся в районе 1000, потом опускаются до положенных 800, смотрел в сторону аккумулятора и генератора, но генератор выдает 14.6 вольта под нагрузкой и вроде бы ведет себя адекватно, аккумулятор был подсажен и я его заменил(прописал новый в 19 группе), было бы неплохо понять куда копать дальше, если выключить потребители в том числе и фен, то ситуация не меняется. Так же заметил, если после нормализации хх перезапустить мотор, то обороты вновь повышаются до 1000. Возможно дизелисты поделятся какой-то статистикой, может это и нормально? Или какой-то датчик мозг парит, подскажите только какой, готов взглянуть на его параметры шнурком. p.s. Есть прямая зависимость такого поведения машины от температуры ОЖ. Повышенные обороты держатся ровно до того момента пока ОЖ не станет 90 градусов(по приборке, шнурком еще не лазил), обороты повышены не только на ХХ, но и коробка переключается на 200об позднее(2000 против 1800 при 90градусах), тоже самое происходит и с перезапуском, стоит машину заглушить и температура чуть чуть упадет, а потом снова завести обороты первые несколько секунд будут в норме, потом медленно поднимутся до 1000 и будут там пока ОЖ вновь не достигнет определенного значения.
Может на диагностику ? За одно посмотрим в общем и целом что купил в итоге ? Посмотри сколько именно оборотов 980 или 1050 ?
Не проходит и дня, что бы я о тебе не думал )))) Вопрос времени, приехать обязательно нужно, главное понять когда. Пока своими силами пытаюсь решить, но чувствую придется выделить пару-тройку часов рабочего времени и прикатить.
980+-10...на 89 градусах обороты все еще держались, видимо падают, когда термостат открываться начинает...
Выяснил я методом тыка, что отключение климы стабилизируется обороты хх, видимо действительно фен, причем если только фен отключить через БК, то результата не будет, нужно именно климу дергать, зря аккум купил Следующий вопрос, можно ли как-то заставить авто обороты не задирать? Если например меня не интересует судьба моего генератора или запрограммировать его отключение к примеру на 50-60 градусах ОЖ?
фен при этом продолжает работать в штатном режиме? Что подразумевается под "прошивкой"? чип? или имееются ввиду работы по удалению егр? Я просто пока на радикальные изменения не готов, приезжать опускать обороты я так понимаю нецелесообразно будет?
К сожалению в моем случае это похоже не фен, вернее вначале фен, потом уже нет. Смотрел шнурком параметры по фену и увидел, вот что 00000001, а это значит, что выполнено условие отключение фена по температуре ОЖ в 70 градусов. Также пробежав по параметрам "время работы двигателя" и "Прожиг сажевого фильтра" увидел что с последнего пуска прошло 2500секунд, а с последнего прожига фильтра 1900секунд(если он у меня вообще есть).....что бы это значило....сегодня посмотрю эти параметры в динамике, в том числе и условия по отключению фена, на каких параметрах по ОЖ это произойдет....
Ты правильно все смотришь и верно мыслишь . Вопросы которые ты тут задаешь мало кто даже представляет где и как смотреть ...Что то просмотрел видимо .
Покатался еще раз и вот что выяснил. Обороты повышаются при включении фена все нормально, оба реле включены, но при этом нагрузка на генератор 50-70%, далее около 55 градусов происходит отключение фена по условию 0000010, а это "Генератор неисправен" и далее после 70 отрабатывает еще одно условие по температуре ОЖ, как я и писал выше. Насколько я понял в группе по фену есть 4 параметра (Условие отключения фена бит-0, Условие отключения фена бит-8, Реле, Нагрузка генератора). Вот собственно на 50+ ОЖ срабатывает условие 2 и отключается фен, далее видимо идет какой-то мониторинг дальше и он выдает еще одно условие, но зачем, если фен уже не рабтает и реле выключены, может что-то понимаю не верно. Попробую лог прикрутить. p.s. лог не удалось записать(