Повторное закисание геометрии на турбине дизеля.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Parenj, 12 сен 2010.

  1. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Почистил свою турбину как думал тщательно... через месяц снова нету полного хода штока :( Вакуумный грибок пока не снимал и не пробовал расшевелить, но сам факт повторного закисания и так быстро очень не нравится.

    На форумах пишут что не на долго помогает чистка. Кто-то побеждал это? Или может есть какие идеи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    это говорит скорее всего что маслице турбинка поджирает. конец её близок. проверь люфты вала. осевого помоему недолжно быть а радиальный 0.8 мм должен быть
     
  3. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Нда, не обрадовал ты :( Но действительно масло вроде быстрее ушло. Да и похоже на правду, что из-за масла образуется нагар :(
    Люфт был не значительный по-моей оценке... вот думаю если попал, то что интереснее взять на ебее новую и продать свою или на ремонт тратить примерно те же деньги что стоит новая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vova-52

    vova-52 старшой

    10 сен 2006
    4.276
    Audi A-6/45 2.5ТDI AEL чип
    Это сколько же ты хочешь за ремонт отдать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Я вообще надеюсь избежать необходимости ремонта или же потратить на это как можно меньше средств, но у нас как-то жутко дорого берут за ремонт турбин и цена сопоставима с новой на ебее. Вот и думаю надёжнее отремонтировать или же можно доверять качеству турбин с ебея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    Ты же турбину разбирал, там все сухо , если бы жрала турбина было бы все в масле.
    Сначало убери все течи по двигателю, потом и увидешь , жрет у тебя турбина или нет.
     
  7. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    EGR закрыть и газу наваливать почаще - чтобы механизм жил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.711
    теперь бмв
    +1 :ded:
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.086
    Пассат Б3
    В чистке геометрии турбины есть свои ньюансы для терпеливых. Далеко не всякий их благополучно учитывает при этой операции .
    Проверить управление по вакууму конечно надо .ремонт -не стоит .лучше новую .Почему читаем сначала и помним при ремонте аппарат управления .ролики НЕ меняются .. .
     
  10. Parenj

    Parenj Живу я здесь

    30 май 2007
    2.895
    A4 avant 1.9AFN 98
    Ну ты археолог :) Я уже и забыл про эту тему :) Когда написали про масло показалось вероятным, что масло сгорая в горячей улитке оставляет налёт от чего геометрия снова зависает... хотя и прос...ся ей даю и когда разбирал она была достаточно чистой и только лёгкий налёт сажи.

    Егр был заглушен после того как чистил впуск и увидел что в нём после ЕГР. Газу наваливаю с каждого светофора :)

    Каковы нюансы? Даже ниткой чистил там где сами флажки в кольце.
    Вакуумом после чистки управлялась легко... т.е. когда почистил и был снят шток вакуумного грибка управление на турбине двигалось без малейших заеданий и сопротивления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. hasn

    hasn Новичок

    23 дек 2007
    81
    A4/B5 1.9TDI AFN
    Это сажа , а при разбоке она была бы у тебя в масле, а так она у тебя полностью сухая.