повшенные холостые на лискаре aar

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем iokiok, 3 авг 2015.

  1. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    куда смотреть? стрелка температуры ок, а обороты - 1500 или 1200.
    при включении зажигания в клапане доп подачи воздуха щелчок
    при снятии фишки с двухконтактного датчика на термостате машин глохнет.
    датчик менять (какой подходит?)

    еще не очень по душе белый дым из глушака (окр температура около 18 градусов, рядом с рекой)
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    а. вот еще вспомнил. снимали фишку с клапана доп подачи воздуха - и ничего не менялось (собственно поэтому нанего подумал)
     
  3. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    проверь работу концевиков на ДЗ, УОЗ(в базовом режиме д.б. 15-18 гр.), подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    #4 iokiok, 4 авг 2015
    Последнее редактирование: 4 авг 2015
    концевика хх не нашел почему-то - только полной нагрузки (или это одно и то же?)
    как проверить уоз без стробоскопа - хз
    подсос - боюсь, как бы он не в выхлопе у меня был...

    подсос на черепахе чем чреват? где ставится атчик давления - он же по идее должен мерить давление во впуске после дросселя (между дросселем и впускным коллектором), а не между воздушным фильтром и дросселем (там величина этого давления вроде как пофигу?)
    вообще вот этот потенциометр виннерса - что это такое и насколько оно актуально для лискаровской инсталляции?
     
  5. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    Стоит на дз, только снизу и его не видно, проверять работоспособность или прогой диагностики, либо мультиметром.
    никак, только по стробу.
    подсос в выхлопе с повышенными оборотами никак не связан.
    ничем.
    установлен в ЭБУ, подключается с помощью силиконовой трубки к задроссельному пространству( по инструкции лискара подключение выполнено к обдуву форсунок)
    У Лискара есть свой эмулятор пнд,подобный эмулятору Виннерса, поэтому не заморачивайся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.442
    Ауди-100 1993, AAR
    ага, нашел. проверил тестером на разъёме датчика. - работает.
    строба нет - пока никак.
    мои представления про подсос в выхлопе: подсос в выхлопе -> датчик килсорода видит обедненную смесь -> блок пытается привести смесь к нормальной -> рост оборотов (правда блок управления должен как-то отреагировать)

    пока еще даже не разобрался, как добраться до блока (с целью подключения диагностики,да и диагностики пока нету - нужно искать адаптер и, что самое главное, ноутбук с виндой) в заглушке за правой дверью никаких проводов нету. наверное, надо снимать панель у правой ноги пассажира - там только один саморез внизу у порога?
    вчера поменял воздухофильтр - заодно почистил дроссель (было немного налёта), попрыскал карб-клинером в клапан доп.подачи воздуха - без надетых на него трубок видно, что шток внутри перемещается. заглушил трубку на входе пальцем - мотор сразу погас. то есть какой-то зазор там минимальный необходим.
    после всех манипуляций на первой заводке вообще вел себя черте как - до 2000 поднимался и плавал.сейчас на прогретой обороты на светофоре могут опуститься до 800 и даже ниже. могут держатьсяна 1000-1100. - как повезет, как отпустишь педаль газа. выше 1200 не поднимаются - и славно. но все равно это гуляние немного напрягает.
    наверное, нужно снимать дроссельный узел? (один раз педаль газа отпустил - одни холостые обороты, другой раз отпустил - другие) - куда там смотреть?
     
  7. УмарМарат

    УмарМарат Новичок

    4 дек 2015
    2
    100/C4 2,3 AAR
    а я поставил ЛИСКАР и у меня обороты не опускаются меньше 3000 и двигатель дымит и подтраивает, Скажите пожалуйста в чем дело? Такие деньги отвалил ЖАЛКА! Вот сижу плакаю. АУДИ 100 45 кузов 2,3 ААР