Повреждение датчика коленвала

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Игорь Иоффе, 24 дек 2004.

  1. Не заводился прогретый двигатель. По совету форумян снял для проверки датчик коленвала. На металлическом сердечнике отчетливо видны следы механического касания - по всей видимости диска коленвала + следы подтекания масла.
    Что нужно сделать прежде, чем ставить новый датчик (дорогая, блин, штука) - отрегулировать крепление датчика или сам коленвал? А может новый датчик вообще не нужен если устранить причину касания датчиком диска?
    (Ауди-100, 2,8, ААН, 1992, привод передний)
     
  2. urich

    urich Участник форума

    7 дек 2004
    130
    audi 100 была
    на датчике была дистанционная пластиковая прокладка?
     
  3. Urich,

    не уверен что такое - дистанционная пластиковая прокладка.
    Она идет в комплекте с датчиком или покупается отдельно?
    Посмотри, пожалуйста на фотографию датчика (см.вложенный файл). Сделал сразу после снятия, только следы масла и грязи вытер. Датчик новый заказал, к сожалению из-за праздников будет только в середине января. Мастер, который занимается машиной сказал ,что сам коленвал гулять не должен, но обещал проверить какой-то там "демпфер".
    В любом случае, спасибо за участие.
     

    Вложения:

  4. urich

    urich Участник форума

    7 дек 2004
    130
    audi 100 была
    На датчике должно быть 2 резиновых колечка и 1 2-х мм пластиковое
     
  5. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Кстати вовсе не факт что его надо менять, может быть достаточно отрегулировать

    Живой он или нет можно определить при помощи осцилографа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. На счет осцилографа я тестя - физика-ядерщика растрясу.
    А вот каким образом можно датчик отрегулировать?
    Кроме того, если датчик неисправен - почему машина на холодную хорошо заводится, а на прогретом двигателе - через раз.
     
  7. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Х/з может касается он маховика только на горячем моторе
    Регулировать зазор до маховика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    для нормальной работы датчика положен зазор. При отсутствии зазора машина не заведется - не будет сигнала. Мастер правильно сказал про "демпфер" - это шкив на коленвалу, а на нем через резину сидит корончатый шкив, по которому и "работает" датчик. Если демпфер расшатан - потому он модет касаться датчика - вот и нет зазора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tefko

    tefko Bad e-mail

    2 янв 2005
    333
    Для нормальной работы нужен зазор 1 мм.Бывает шкив бьет-зазор меняется, на осциллограмме "рыба".Демпфер= это резиновая прокладка между двумя составляющими задающего шкива, с которым работает датчик.С демпфером бывает проблема такого плана:сворачивает одну часть шкива относительно другой, из-за чего нарушается исходное положение датчика относительно метки шкива.Регулировать кроме зазора там нечего.Ломается датчик редко,скорее бывает обрыв.Также на работу могут влиять помехи (масло,грязь,вода,проходящие рядом провода и трубки).Проверяется на сопротивление.Сам сигнал-осциллографом.Вполне можно подобрать отечественный аналог.Без датчика НИКОГДА не будет искры и управления форсунками
    Это отступление,потому ка считаю, что проблема не в этом датчике.Здесь вижу необходимость проверить элементы ЭСУД, отвечающие за состав смеси.Перечислять долго,тем более нет конкретных данных, на что опираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...