При посещении севриса, а именно определния звуков, стука спереди подняли машину на подъемник и включив режим Д осуществляли повороты колес, при этом у машины сработала система безопастности, сама действовала как хотела, но после буквально через какое-то время, на следующий день появились щелчки при движении с поворотом колес в крайнее положение и после выпрямления на небольшой скорости. впечатление такое как-будто резьба проскакивает. Щелчки не постоянные. Иногда ни чего не слышно, а потом вновь появляется, что может быть и чем можно исправить ситуацию. Ближайшего автосервсиа оснащенного каким-либо спецоборудованием нет. Необходим совет, что посмотреть и какими спосабами исправить. :cry2:
Ох и умельцы в Салехарде.......... судя по описанию стук из ШРУСов,но возможно он появился как раз после посещения сервиса.......первоначальный стук был слабозаметен,но после прогона машины на подъемнике шрус добили! бывает такое........просто при быстрой езде на поднятой машине надо быть аккуратным! на дороге при 100 км в час ты руль не повернешь резко до конца,а на подъемнике и при 200 можно,сам видел как при такой процедуре ШРУС просто взорвали!.......да ,на будущее,перед прогоном машины на подъемнике,нужно снять предохранитель АБС,тогда не будет помех при разгоне,так как ESP и ASR будут вырублены......... Для SeRiLLo У меня так щёлкал передний амортизатор в стойке, подтени гайку на машинах после 97 года амортизатор уже не стоит внутри стойки,так что и гайки там нет никакой.......
Прощелкивание ШРУСов можно обнаружить при нагрузках на них. Я делал так: на небольшой скорости при повороте (покруче) прибавлял газку (ускорял машину). И если ШРУС плохой, то он в этот момент трещит. Если газ не добавлять, то он спокойно крутится как подшипник и не шумит.