Всем доброго времени суток! Появилась проблема, судя по всему в зажигании. Мотор 1.8TFSI тип CDHA. Иногда потряхивает мотор и загорается "мигающий чек" иногда вместе с EPC. Была ранее такая проблема, решилась заменой всех свечей зажигания, у одной из четырех свечей отгорел верхний электрод на половину. На новых я проехал уже примерно 12 тыс, решил выкрутить, но они все нормальные, поведение двигателя довольно странное, проезжаю примерно 60-70 км, начинает потряхивать, дам газу до 3500 об. пропадает все, спокойно проезжаю еще столько же, снова потихоньку трясет, могут ли быть катушки зажигания если не свечи? Или что еще может быть, если бы совсем "сдохла" либо свеча либо катушка, то думаю проблема была бы постоянной. Еще не так давно выяснилось, что нужно менять сепаратор ВКГ, так как из трубы подваливает с низов черный дым, и в патрубке "дроссель-интеркуллер" присутствует масло и похоже бензин тоже. Сепаратор уже заказал, заодно сниму дроссельную заслонку и почищу ее от нагара.
Диагностику не делал, не знаю какой кабель нужно купить для этого, знаю что wag com, а какой конкретно не понимаю.
Кстати, а обязательно снимать минусовую клемму с аккумулятора, если отсоединять дроссельную заслонку ?
Покупал VAG COM 12.12 на алиэкспресс за 1100р, больше года исправно работает. если горит чек, можно посмотреть ошибки обычным obd-2 адаптером. не пытайтесь рандомно менять все подряд, зря потратите деньги. съездите на сервис, пусть дадут вам распечатку ошибок. на счет дроссельной заслонки, я думаю что нет, не обязательно. скажу вам больше, что если хотите просто почистить не обязательно снимать ее в приципе. просто снимите хомут и аккуратно почистите тряпкой с очистителем для карбюратора