Всем доброго времени суток. В общем проблема такая, что потёк ГУР, машина Ауди 100, 2,3 100kWt АКП, 91года, 44 кузов. Потёк насос, причём не понятно откуда, сверуху, всё сухо, спереди тоже не видно подтёков, сзади тоже. Снизу всё мокрое, что там течёт, не видно, надо будет найти маленькое зеркальце и посмотреть. Рейка вся сухая. Жидкость с бачка уходит примерно 1л на 3 - 3,5т. км. Постоянно где паркуюсь, при отъезде лужица масла остаётся. Когда первый раз обнаружил это, (замигала лампочка на БСК, восклицальный знак в кружёчке, что означает низкий уровень жидкости ГУРа). Заехал на заправку, не знал какого типа жидкость нада заливать, залил что было, какая-то красная универсальная, как было написано на бутылочке, так как не хотел что бы насос умер при работе на сухую. Приехав домой, посмотрел в книжке, что жидкость нужно заливать зелёную. Вопрсос, откуда может течь насос ГУРа, насколько сложный и дорогой ремонт, что может случится, если смешать разные жидкости? Последнее время заметил что появился не понятный стук в насосе, когда на холостых оборотах работает. Рулевое работает нормально, тормоза тоже, крутится и нажимается всё легко, вибраций нету, гудения тоже не слышно, если бы не понятно откуда не вытекало бы масло, всё было бы пучком.
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" Скорее всега выдавило уплотнительные резинки на клапанках, которые снизу (они там по кругу стоят и часть из них сверху ты не увидиш), придется снимать насос, что бы их заменить, попутно необходимо разобрать шланги на рейку и гидроаккумулятор усилителя тормазов (если есть), там внутри трубочки с отверстиями, которые часто забиваются и непропускают жижу, что и приводит к избыточному давлению, а оно в свою очередь к повреждению этих самых резинок. Уффф, вроде понятно выразился!
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" Gemel, А стук из-за чего может быть? И на сколько стрёмно так ездить, я уже почти 2 недели езжу, на следующей неделе получка, поеду ремонтироваться...
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" Срочно меняй жижку, т.к смешивать нельзя-а-а!!! Может потечь ручьями в скором времени! (я когда-то по незнанию и подсказке продавцов залил красную АТЕ вместо зеленой G00200, причем тоже смешал) Мало того, нужна не лишь бы какая зеленая (например, Ситроеновская - НЕ годится, хотя тоже зеленая), а только G00200 или она же по каталогу FEBI-M6162. Причем, МИНЕРАЛКА!!! (на бачке написано).
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" DimKin, djanser прав, срочно меняй жижу! Если всетаки есть гидроусилитель тормазов, то щелчки - нормальное явление, у меня тожу щелкало, это щелкает ветка насоса на грушу, т.к. в той вертке нет нормаьной циркуляции жижи, отсюда и щелчки при "перепуске" жижи, если гидроуселителя тормазов нет, затрудняюсь ответить должно щулкать или нет, ибо он у меня был, а mtp оного таких машин я не видел.
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" Значит, снимай насос, перебирай эти клапонки, советуют даже купить ремкомплект резинок. Только обязательно перебери шланги, ато переборка насоса в пустую!
Ответ: Потёк ГУР на "Сигаре" Ок, пасибо за советы, надеюсь что полностью насос менять не придётся, а то это такой попандос...