Потеряна связь с БУ АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем made_in_USSR, 23 янв 2017.

  1. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Покатался по соленым лужам, отдал машинку на ремонт водительского стеклоподъемника.
    Она постояла пару дней и отказалась запускаться.
    С грехом пополам двигатель запустили (путем насилования стартера), прогрели.
    Вроде всё, запускается и работает как часы.
    Но! ЭБУ потерял связь с блоком коробки.

    ВАСЯ нарисовал ошибки:

    Пробег: 347680km-216038miles
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: User\3B0-907-552-J.lbl
    Part No: 3B0 907 552 J
    Компонент: 2.4L V6/5V 0001
    Кодировка: 05252
    Мастерская #: WSC 02325
    VCID: 2B5EFBB5D92DEF1B59-5178

    9 Найдены неисправности:
    16955 - Выключатель стоп-сигналов
    P0571 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    17833 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
    P1425 - 35-10 - )короткое замыкание на массу - Непостоянно
    17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299
    P1435 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    17938 - Регулирование фаз газораспределения
    P1530 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112
    P1421 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    17923 - Клапан системы изменения геометрии впускн.коллектора-N156
    P1515 - 35-10 - коротк.замык.на массу - Непостоянно
    16534 - Ряд 2-зонд 1
    P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    16514 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
    18034 - Шина данных Привод
    P1626 - 35-10 - отсутствие сообщения от блока управления КП - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000
    -----------------------------------------------------------------------------
    Сбросил, ошибки не появляются, но и связи с коробкой нет.

    На разъеме ЭБУ обнаружились мохнатые следы коррозии (откуда там оно? всё сухо же...).
    Обработал Контактом 60, но положительной динамики не наблюдается.

    Вопросы уважаемому собранию:
    1. Как это лечится?
    2. Где найти распиновку на ЭБУ ARJ.
    3. Где найти разъемы (мамы) для ЭБУ ARJ (Мск)?

    ЭБУ_разъем_s.jpg ЭБУ_разъем_мама_бs.jpg ЭБУ_разъем_мама_мs.jpg ЭБУs.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    День добрый!
    Была похожая ситуация, у меня жгут проводов оплавился об выпускной коллектор. Восстановил и все прошло, ещё предохранитель в салоне с левой стороны сгорел какай не помню
     
  3. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Ну хотя бы распиновку на ЭБУ АКПП 4B0 927 156 AM
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. made_in_USSR

    made_in_USSR Завсегдатай

    10 сен 2006
    780
    А6С5q 99 г. ARJ
    Всё оказалось банально - сгорел ЭБУ АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...