Доброго времени суток, произошла нелепая ситуация, менял колесо и секретку оставил там, где ей не положено оставаться, на колесе, уехал, вспомнив сразу посмотрел вдруг она еще на месте, но нет... ее там не оказалось..... Как можно выкрутить все секретки? или может кто может подобрать ? секретка многогранная звездочка... была...))) Подбор ключа для секреток
Была подобная ситуация. Купил авто а ключа к секреткам нет. Если секретка оригинал то можно подъехать к официалам. У них ключей от секреток целый чемодан. Подберут, найдут номер и закажешь.
была точно такая же ситуация, но у меня тогда был Пассат В5 2000г.в. но так как у нас нет в нашем регионе никаких официальных дилеров, поехал в СТО (думал что у них найдутся б/у) но у них не было. Попросил разобраться с проблемой, он подобрал подходящий шестигранник, поставил на секретку и волшебными движениями молотка забил шестигранник во внутрь и открутил её. Так же с остальными колесами!!!))) Купил болты и поставил вместо секретки.
Берётся ступичный болт от переднего колеса, нагревается до красна, ставится на болт-секретку, несколько ударов молотком и......... вуаля, вот он ключ от секретки.
Видно не понятно я обьяснил. Болтом по болту не надо, надо молотком по нагретому до красна ступичному болту (котоым прикручивается шрус) поставленому на секретку. В результате на этом ступичном болте будет профиль той самой секретки.
действительно непонятно шрус прикручен центральным болтом на 30. нафига по нему бить? на секретном болте и так профиль секретки есть уже. нужна то головка под секретный болт а ее как раз и нету.
Берёшь старый ступичный болт.(По прочности хорош, простую железяку при откручивании слижет, проверено) Нагреваешь до красна на нём место с началом резьбы. Ставишь нагретый болт на секретный болт на колесе. Прикладывашь на нагретый ступичный болт удары молотка, по месту под ключ. Так как ступичный болт нагрет, он при ударах получит профиль секретного болта(при необходимости нагреваешь несколько раз). При остывании ступичного болта на руках будет секретка. Что тут не понятно?
понятно, но с внутренним шлицом обычно проблем не возникает, ибо отворачиваются на ура любой железкой забитой внутрь
была такая же история... до нового года проездил из за этого на летней резине. мнго куда показывал свои секретные болты. в итоге сказали искать сварщика, который приварит гайку изнутри приставив её к секретному болту. и так я ездил в поисках сварщика... заехав в очередное место вышел посмотреть смуглый парень, махнул рукой, вынул головку (по моему 12 гранную) приставил, пару раз ударил и открутил. единственное сказал заранее, если сломает головку, такую же ему купить. вот и дел то. иди в магазин инструментов подбери такую головку, ну чтоб счуть чуть не влезала и дело с концом.