Добрый вечер, после наступления холодов начала появляться плавающая неисправность. А именно переодически пропадает зажигание в одном или нескольких цилиндрах, при этом с подачей топлива проблем нету. Проявляется это как выше описано, так и резкой посадкой борт. сети (было покрайней мере раза 3). Также машина не глохнет, машина либо не троит и едет, либо троит и не едет. В движении при одинаковом положении акселиратора машина в движении меняет работу, либо спокойно едет, либо пинается и троит, и затем может восстанавливать работу и по новой. Одним словом плавает работа. По сопротивлениям: Катушка 1.9кОм первичная, 4.7кОм вторичная. От катушки до трамблера вроде 13+кОм (записывал в телефоне, но он сломался) Провода от 4.7-5.4кОм У трамблера имеется люфт, насколько критический не знаю. И по состоянию контактов бегунка и крышки трамблера тоже не скажу. Сильно не пинайте, знаний нету и расплывчато написано в интернете. Машина Ауди 90.3 2.3 Спасибо Люфт Троение, правда такое было раза 2. Обычно перестают работать по ощущениям 1-2ц. https://youtube.com/shorts/HqAw5KSf-K4?si=1-WgnY3FyXCvVnOl
Осевой люфт вала конский. И сопротивление центрального в/в провода тоже конское. Ищи трамблёр и смени в/в провода. ЗЫ. Крышка и разносчик в норме.
Про подтверждение люфта спасибо, буду думать. Про провода на А100 писали мол 2кОм+- центральный нужен, пробовал ставить 4.5 и 2.4, из тех что были - троит ещё хуже, хотя новые. На этом ещё работает более менее, мб совпало строение - хз. Но всё время на этом проводе ездила машина. Остальные по цилиндрам были норм, менял не так давно, и не пробивали, заменил только 2 вв 3.8кОм на 5кОм на всякий
Чтобы расставить точки над "i" скажу, что сопротивление имеют только наконечники; а сами провода у нас сопротивления не имеют. То есть, оно там нулевое. Наконечники центрального провода имеют внутренние резисторы в 1 КОм - итого, общее сопротивление этого провода = 2КОм. Сопротивление наконечников свечных проводов в зависимости от производителя встречаются либо 2 КОм (стандарт), либо 3 КОм. Итого, свечной провод с двумя наконечниками может иметь сопротивление либо 4 либо 6 КОм. Если при измерении сопротивление выходит из этих пределов - такой провод следует либо перебрать (перекрутить наконечники), либо выбросить. Другого не дано.
Машина в движении или просто работе меняет свою работу, либо всё хорошо и машина едет и берет обороты. Либо на ровном месте начинает подстраивать как на видео(порой лайтово, порой также) , при этом бензин льёт и им из выхлопа шманит. Когда все в порядке обычным выхлопом пахнет. Стоит карб solex 21073
Так-то тоже думал, карб другой даже подкидывал. Но как только случалось это херня - бенз был, но искры местами нет, местами да. И так менялось, либо искра была
Это говорит о том, что карб переливает. Во всяком случае, это точно говорит о слишком богатой смеси. А что вызавает этот перелив либо переобогащённую смесь - разбираться надо на месте. Может там поплавок уровень не держит, а может диффузор карба просто обмерзает от отсутствия/недостатка тёплого воздуха - мне отсюда не видно. И, кстати, мне не видно, как там сделана подача бензина. Любой впрысковый бензонасос для карба избыточен - а у тебя когда-то был Джетроник. Хочешь разобраться - приводи подробности.
Насос стоит низкого давления. Карб был настроен под 2-2.2л объем по жеклерам и настройке, сейчас подзадушин винтами, для проверки. Точно по карбу ничего не скажу, друг отстраивал. Второй который подкидывал карб был 21083 от 1.5л. Также фигня. Подвода тёплого воздуха от выпускного коллектора нету, есть только подогрев коллектора антифризом. Ёжика пока тоже не делал. Это троение не зависит от холодного или прогретого двигателя. Могу подснять что нужно
У меня опыта в этом нету, как в карбе так и в зажигание, да и в общем практически. Машину взял у недобросовестных людей. Хочу научиться разбираться в этом и сделать её. Заранее прошу прощения если пишу и интересуюсь о чем-то банальном
Еж там не нужен, а без тёплого воздуха ты нормально ездить не будешь, разве что только летом. Намёк как бы.
В будущем буду менять/восстанавливать инжектор, пока нету в планах резать и варить выхл. коллектор для карба. Разве может машина так люто троить из-за холодного воздуха? Походу придётся оставить на холода машину в гараже(
Она БУДЕТ троить. Это физика. Без обогрева дроссельная заслонка забивается льдом - особенно во влажную погоду. Лёд уменьшает проходное сечение диффузора и движок просто задыхается без воздуха. Ты думаешь, этот подогрев от балды придумали?