Ответ: Потеря мощности Точно не они..... они тут не причём А каким образом измерил мощность,с чего решил, что упала она????
Ответ: Потеря мощности А какая модель хоть? 2.5 TDI тоже разные бывают. Рядная пятерка? И как мощность уменьшилась постепенно или резко?
Ответ: Потеря мощности Авто 2.5TDi V-образная шестерка, передн.привод. чипованная 180л.с. раньше на газульку резко нажимал, хорошо вырывалась, а сейчас как обычно ускоряется. не то чтобы совсем плохо, но не так как раньше может проверить давление двиг и турбины, посоветуйте.
Ответ: Потеря мощности Вот эти вот ощущения которые на глаз, это всё не то конечно же! Надо какой нить инструментальный замер сделать. Замерь за сколько сотня приходит Только не с одной попытки конечно же Если чипованная, то что именно чиповали, мож она у тя теперь опять стала как стандартная Чип вывалился просто
Ответ: Потеря мощности Ага, и терь этот чип надо назад привернуть... А по правде если есть вопрсы по движку лучше сразу хотя-бы сканером в него заглянуть - какие коды кажет и на что-то жалуется, да и параметры в динамике глянуть необходимо. Ну не делаются такие машины до колена. Но если интересно,то: Довольно распостраненная проблема - расходомер, его характеристика постепенно садится (особенно при дырке в уплотнении фильтра)и он валит мощность движка, при этом система сбоя не зарегестрирует. Проверяется сканером и опытом, можно попробовать отключить и проехать без него, тока может зажечь лампы на приборке, на первый взгляд даже левые, и отказаться их гасить без сканера - для езды не страшно. Может быть проблема с наддувом - своими руками можно осмотреть патрубки (если где прорыв увидишь маслом распыленным все вокруг загадит) и послушать на ходу при резком топтании на газульку нигде ли не свистит. Еще на стоящей машине попроси чтоб кто-то резко газу до хороших оборотов отвалил и глянь двигается ли шток отсечки на турбине - может его диафрагма прохудится например... Может быть проблема с опережением в ТНВД - если делали с ремнями чего или водичка подобралась... И еще раз повторюсь для работы с такими движами уже необходима хотя бы диагностическая прога на компе и представление работы его систем.
Ответ: Потеря мощности Начни проверку с перепускного клапана турбины. Похожая ситуёвниа была у моего работника на турбодизельном Форде Сиерра - он перестал подхватывать и стал просто ровно разгоняться. Причина оказалась в зависшем клапане управления - там типа как поршень он сделан, который ходит вверх-вниз. Он закис и все выхлопные газы шли в обход турбины и она просто крутилась от потока впускного воздуха, вот и все. Промывка клапана помогла сразу
Ответ: Потеря мощности Да, тут народ такими проблемами не страдает. Заметь поди потерю мощности на 8.0 V10 !
Ответ: Потеря мощности Отключил датчик расхода воздуха, все стало на свои места!!! поехала как надо, включил обратно и опять появилась вялость спасибо за советы. а можно ездить с отключенным датчиком?
Ответ: Потеря мощности Не смертельно, но может опять же всю мощность не реализовать + будет ошибку постоянно прописывать - читай выше... Лучше заменить при случае - их продается полно и сравнительно недорого (ставить не какой попало конечно, а по каталогу) Удачи!
Ответ: Потеря мощности На сам датчик посмотреть бы..... мож его и почистить можно ещё.... но лучше уж конечно заменить Без него расход теоретически должен немного увеличится....
Ответ: Потеря мощности Мойка/ чистка этого типа расходомеров в 90% случаев приводила к непредсказуемым результатам , но всегда в худшую сторону... да и добираться до чувствительного элемента неудобно - он там а тако-ой завиток упрятан... А то что становилось лучше было ненадолго . Менять и не париться... , НО ПРИ ЗАМЕНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ, ПЛОТНОСТЬ ПРИЛЯГАНИЯ И ЦЕЛОСТНОСТЬ УПЛОТНЕНИЯ ФИЛЬТРА. А ТАКЖЕ ВОЗДУХОДЫ ПОСЛЕ ФИЛЬТРА, НО ДО РАСХОДОМЕРА, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ЕСТЬ... НИКАКОГО НЕФИЛЬТРОВАНОГО ВОЗДУХА - ПЫЛЬ ЗАВАЛИТ РАСХОДОМЕР СХОДУ, это основная причина выхода их из строя...