Добрый день Помогите пожалуйста найти причину неисправности. Три месяца назад купил А4 В6 2004 Кватро АМБ 170 л.с. Месяц поездил и начала вылазить такая проблема: При подъёме на гору (живу в Грузии, поэтому тут везде то вверх, то вниз) на повышенных оборотах (4 тыс-4,5), в какой то момент пропадает один из цилиндров. Появляется клацанье под капотом. Если убрать ногу с педали газа и понизить обороты, то все норм. После этого и глушителя валит сильно дым. Иногда и на прямой дороге (если окно открыто) слышу это клацанье. Свечи/Катушки меняные оригинал. Провода тоже все нор. После ВАГ кома показывало пробои в первом цилиндре и механическая неисправность в вакуумной системе тормозов. На одном из СТО предложили версию: что на клапанах и фазке образовался какой то кокс. Из-за этого нету хорошего соприкосновения клапана с фазкой и что то, куда то сосет...Посоветовали купить типа промывки для клапанов. Такой вариант вообще возможен исходя из симптомов машины? и стоит ли покупать эти промывки? Очень прошу помочь разобраться Всем заранее спасибо
никаких промывок не покупай. клацать может форсунка. дымить может догорающее топливо в катализаторе(если он есть). по вакуумной системе. необходима полная замена всей вентиляции картерных газов и проверка трещин в вакуумных шлангах.
Ката нету Тоесть что бы устранить эту проблему мне нужно все ВКГ? Или смотреть форсунки? И можно ли продувать форсунки в этой машине или только замена?
проблем несколько. вкг ремонт или замена. это двигатель америкос. у них вся вкг пластиковая. форсунки попробовать переставить местами.
Спасибо за совет) А можете мне рассказать как имеено проблема ВКГ может повлечь за собой такие симптомы? Просто хочу для себя понимать что за чем. То есть мне интересно сам процесс возникновения этой проблемы.
механическая неисправность в вакуумной системе тормозов. вкг к этой ошибке может быть причастно. да и по любому ремонт старого двигателя надо начинать с вкг.