Привет всем! Ауди 100 с4 ААR В ГБЦ была трещина и попадал антифриз в пятый цилиндр. Проблему исправили, но машина потеряла мощность, увеличился расход топлива, свечи чёрные. Менял лямбду, выставлял зажигание, менял трамблёр. Проверил кат - вырезанный. Может быть такое, что в выпуске отложения антифриза не дают нормального выпуска выхлопных газов? Может глупая версия, но уже не знаю куда копать. Впрыск стоит belinjector вместо KE. Буду очень благодарен ответам!
на аар есть трубка замера СО закрытая резиновым колпачком, снимите его, если выпуск забит то оттуда будут переть газы. копать надо, что и как исправляли, компрессия, топливн. система, зажигание........
Ставим на эту трубку манометр .Если на хороших оборотах давление будет больше чем 0.2 ...Значит есть проблема с глушителем..( системой выпуска.) Даже короткие прыжки давления ( прыжки стрелки. ) Это уже говорит о том что есть проблемы с выхлопом..
антифриз не масло глушитель не забьет.не там проблему ищите. да и маслом не забьет если кат вырезан. что то криво собрано\выставлено
если кусок от рассыпавшегося ката улетел в резонатор то может и забить, смотря каким боком он встанет
Фокусов с глушителем встречал очень много. И содержание катов встречал в трубах и дальше в глушителях. И ещё один совет.. Не когда не верте хозяевам авто.. Дня четыре назад спрашиваю у владельца авто .. С глушителем когда нибуть проблемы были? Говорит ..Нет .. А манометор показывает другое... Спрашиваю с катом что то делал.. Утверждает ..НЕТ... Короче загнал авто на яму...Кат вареный... Терпеть не могу когда в наглую брешут..Открутил трубу с катом....Проблема ушла.. И отправил хозяина вместе с авто...
Большое спасибо за ответы! С катом на вряд-ли есть проблемы. Вырезан он уже как лет 10 или 20... Возможно, что бензонасос неисправен, но разве при неисправном бензонасосе может просто пропасть мощность? Работает ровно, но просто без должной мощности, будто бы тянут за задний бампер.
Ну а что я могу на это сказать.. Задалбали вы своими предположениями... Проверять надо..А не делать свои заключения... А вот мои предположения..Почему я говорю проверять надо.. Раз КАТ вырезан. Значит с ним была проблема..А что туда воткнули? Кто то знает..( не буду перечислять что я встречал вместо КАТА,, Ну просто СПЕЦ...!!!! Слов нет.. А что есть ...Писать нельзя...!!!! Проверь сначала.. Затем и пиши...
бензонасос так и проявляется .либо давление низкое либо производительность не та уже на мощностных режимах
Так проверь...Кто не даёт? Если не давление . Так посмотри хотя бы производительность насоса... Это вопрос.. Или ваше очередное умное заключение? Не знаю что... Но отвечу..ЭТО ОДНА ИЗ МНОГОЧИСЛЕННЫХ И ЧАСТЫХ ПРИЧИН ПРОБЛЕМЫ. Типа вашей..
Или с метками ГРМ пролетели при сборке. Там достаточно пролететь на зуб - и оно нормально ехать не будет. На той неделе в деревне помог одному бедолаге - ему "спецы" сотворили точно такую фигню... Мужик месяц маялся. На радостях трёхлитровую банку самогонки мне втюхивал - а куда оно мне? Был бы ещё Жека рядом...
Да что же ты такой злой) Вместо ката ничего, пустая банка, проблемы с ним были ещё до того как машина в семье появилась, а это лет так 20 назад, тогда его наверное и вырезали. После этого не было никаких проблем с выхлопной системой. А на счёт бензонасоса да, это были мои предположения, т. к. я не "спец" пишу здесь вот, интересуюсь у знающих людей) Тебе бы советовал как-то снимать стресс что-ли, вместо того чтоб рисоваться на форуме с неоправданным гневом на новичков
Кто катался на АУДИ . с пустой банкой ката.. Поделитесь своими ощущениями.. На новом авто тоже как правило нет проблем какое то время. Но это не значит что так и будет всегда.. Я написал какие проблемы могут возникать на авто со временем . А не на твоём лично авто .. И как вычислить такую проблему... Не тебе меня учить...Как что снимать и одевать... Вот только толку с это го ..Результатов проверки ...НЕТ...Только языком ля...ля... Всего лишь что я написал как это можно проверить..Даже без манометра ..( но с манометром лучше.) Так что учись читать что тебе пишут..И думай что писать.. Я тебя здесь не чему не учил... Я всего лишь подсказал как и что лучше проверить..