Audi c4, двигатель 2,6. Потеря масленого давления. Насос не закачивает масло в двигатель, после заглушивания машины через некоторое время теряется масленое давление, открутив фильтр и принудительно закачав масло, давление появляется, постояв немного теряется снова. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
Или насос совсем плохой и/или подсос воздуха в месте крепления маслозаборника к насосу (заменить уплотнительное кольцо). Давление мехманометром померять не помешает. Вот здесь все есть.
А может ли в случае низкого давления помочь какая нибудь присадка в моторное масло? Я имею ввиду что нибудь из Хадо и тд
Там ставят обратный клапан, предотвращающий стекание масла в поддон после остановки двигателя. Топику: может, в маслянном насосе редукционный клапан зависает?
ХЗ откуда,но не просто так же придумали эти клапана в фильтрах.Присадка не факт что поможет,она может сделать масло более вязким,тем самым уменьшить необходимые свойства масла.Так что для начала замена фильтра,если не поможет,то насос.
http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=9253&mod=A100&year=1991 деталь №9 клапан обратный , может не держит?
Где ты под фильтром подшипники увидел? Или у тебя пепелац из другой галактики? Практика без теории-ноль. Сначала разберись, для чего вообще нужен клапан в фильтре(гугль в помощь), а потом поговорим про дырки в каждом подшипнике.
Как временное решение - стабилизатор вязкости масла. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=304. Но ревизию насоса далать надо.
Смотрим схему: Да, давление масла после остановки мотора равно нулю. Автор просто коряво изложил суть проблемы. Обратные клапаны №9 не дают стекать маслу из магистрали, которая выше их. Обратный клапан в фильтре не дает стечь маслу из части магистрали (между обр. клапанами №9 и фильтром). Масло в поддон стекает из маслозаборника, там образуется воздушная пробка. У автора скорее всего из-за подсоса воздуха насос не может прокачать эту пробку. Но ему уже пофигу.
спасибо. устройство вроде понятно. смысл всех этих клапанов, как я понял, в том чтоб при запуске двигла масло-давка быстрее поднялась и масло скорее по подшипникам и гидрикам разбежалось (наверно актуально на V-образном двигле из-за большей суммарной длины магистралей по сравнению с рядными пепелацами). Так?