Потеря масленого давления.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ГригорийK, 5 мар 2014.

  1. ГригорийK

    ГригорийK Новичок

    5 мар 2014
    1
    Audi 100 с4
    Audi c4, двигатель 2,6. Потеря масленого давления. Насос не закачивает масло в двигатель, после заглушивания машины через некоторое время теряется масленое давление, открутив фильтр и принудительно закачав масло, давление появляется, постояв немного теряется снова. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать?
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Менять фильтр для начала, клапан в нём завис скорее всего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    там же дырки везде. как там давление будет держаться после того как заглушил?!
     
  4. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Или насос совсем плохой и/или подсос воздуха в месте крепления маслозаборника к насосу (заменить уплотнительное кольцо). Давление мехманометром померять не помешает.

    Вот здесь все есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрейй

    Андрейй Новичок

    23 ноя 2006
    73
    Липецкая обл.
    A6 C4 ABK avant 95, А100, 1991, AAD
    А может ли в случае низкого давления помочь какая нибудь присадка в моторное масло? Я имею ввиду что нибудь из Хадо и тд
     
  6. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Там ставят обратный клапан, предотвращающий стекание масла в поддон после остановки двигателя.
    Топику: может, в маслянном насосе редукционный клапан зависает?
     
  7. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    откуда? из головы что-ли? там-же в блоке дырка в каждом подшипнике. через них всё стечёт.
     
  8. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    ХЗ откуда,но не просто так же придумали эти клапана в фильтрах.Присадка не факт что поможет,она может сделать масло более вязким,тем самым уменьшить необходимые свойства масла.Так что для начала замена фильтра,если не поможет,то насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
  10. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    #10 Pav_lion, 16 мар 2014
    Последнее редактирование: 16 мар 2014
    Где ты под фильтром подшипники увидел? Или у тебя пепелац из другой галактики?
    Практика без теории-ноль.
    Сначала разберись, для чего вообще нужен клапан в фильтре(гугль в помощь), а потом поговорим про дырки в каждом подшипнике.
     
  11. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Как временное решение - стабилизатор вязкости масла. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=304. Но ревизию насоса далать надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    А автор испарился, создал тему и больше на форум не заходил...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #13 oko-63, 17 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 мар 2014
    Смотрим схему:

    Система смазки ААН.jpg

    Да, давление масла после остановки мотора равно нулю. Автор просто коряво изложил суть проблемы.
    Обратные клапаны №9 не дают стекать маслу из магистрали, которая выше их.
    Обратный клапан в фильтре не дает стечь маслу из части магистрали (между обр. клапанами №9 и фильтром).

    Масло в поддон стекает из маслозаборника, там образуется воздушная пробка. У автора скорее всего из-за подсоса воздуха насос не может прокачать эту пробку. Но ему уже пофигу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    Картинку почему-то не вижу. Т.к. очень интересно, то прошу выложить в читабельном виде.
     
  15. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.105
    А90 2.2KV К-дж 89г
    [​IMG]
     
  16. zonych

    zonych Завсегдатай

    12 июн 2012
    549
    Audi 80 S (JN, B3)
    спасибо. устройство вроде понятно. смысл всех этих клапанов, как я понял, в том чтоб при запуске двигла масло-давка быстрее поднялась и масло скорее по подшипникам и гидрикам разбежалось (наверно актуально на V-образном двигле из-за большей суммарной длины магистралей по сравнению с рядными пепелацами). Так?
     
  17. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.063
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro